Парадокс всех времен заключается в том, что многие не любят продажи, но все понимают, что именно от них зависит успех любой коммерческой организации. Ведь именно продажи обеспечивают возможность получения положительного денежного потока и дают возможность платить по текущим обязательствам и инвестировать деньги в развитие.
Продажи – это одна из древнейших профессий, которая не потеряла свою актуальность и в настоящее время. Но сейчас в эпоху перемен, одних компетенций и успешного опыта в прошлом уже недостаточно. Нужны новые техники и подходы к традиционному процессу.
Цель кафедры - не только показать разнообразность подходов, но и дать реальные практические инструменты, которые вы сможете незамедлительно применить. Эксперты кафедры решают задачи бизнеса в рамках системного развития функции продаж и компетенций в компании на 3-х уровнях:
- Специалист по продажам – увеличение эффективности персональных продаж, за счет развития личных компетенций специалистов по продажам и сотрудников, вовлеченных в коммерческую деятельность.
- Руководитель отдела продаж – системное функционирование отдела продаж.
- Коммерческий директор – синхронизация внутренних коммерческих бизнес-процессов компании с вызовами внешней, окружающей средой, формирование стратегии продаж компании.