Как поднять цену и не потерять клиентов
18+
Мероприятие завершено
14 сентября2023
14:00 - 16:00
Как поднять цену и не потерять клиентов
Мероприятие завершено
Мастер-класс

Как поднять цену и не потерять клиентов

Мастер-класс Бориса Жалило для всех, кто занимается продажами и ведет переговоры с клиентами

Инфляция, рост курса доллара и евро вызывает рост закупочных цен и затрат Вашей компании?

Поставщики подняли цены

Логистика стала сложнее и дороже

Сегодняшние цены занижены по сравнению с конкурентами

Маржа за последний год сократилась и не позволяет зарабатывать

Продажи осуществляются в основном за счет низкой цены и скидок

А ЗНАЧИТ, Вам нужно поднять цены, продавать дороже, сократить скидки и при этом сохранить старых и привлекать новых клиентов, успешно продавать.

 

За последние три года Борис Жалило помог 19 компаниям в 4 странах успешно пройти через процесс повышения цены без потери клиентов и с сохранением уровня конверсии продаж. А с 1996 года проектов с такими задачами было уже более 60.

На мастер-классе Борис поделится инструментарием продаж и переговоров, проверенным и доказавшим свою результативность в этих проектах.

 

В результате участия в мастер-классе Вы:

1) узнаете и рекомендованные схемы и сценарии взаимодействия со старыми и новыми клиентами для реализации задачи повышения цены;

2) изучите примеры убедительных аргументов и проработаете примеры аргументов цены и ценности предложений на примере своего бизнеса и бизнесов других участников;

3) получите лайфхаки для эффективного ценового торга;

4) изучите схемы и примеры ответов на ценовые возражения, требования скидки, на примерах бизнесов;

5) благодаря полученному авторскому инструментарию поднимете конверсию и процент удержания клиентов;

 

В программе:

- Варианты схем и сценариев повышения цены новым и старым клиентам;

- Способы донесения цены. Примеры формулировок;

- Структура убедительного аргумента. Аргументация цены и ценности. Ситуационные ценностные аргументы;

- Дифференцированная аргументация цены и ценности с учетом уровня, роли и типа поведения клиента;

- Примеры формулировок предложение о повышении цены с учетом ситуации и ведущего мотива клиента;

- Техники преодоления ценовых возражений клиента. Лайфхаки по нейтрализации манипуляций со стороны клиента и поведения в жестких переговорах;

- Примеры реакций на ценовые возражения и откладывания со стороны клиента;

Правила проведения мероприятия

Мастер-класс проводится на платформе ZOOM, которая отлично позволяет сохранить формат именно тренинга с активной работой участников в группах, отработкой полученных инструментов и выполнением практических заданий.
Предполагается интенсивная работа участников!

Продажа билетов завершена
Все билеты распроданы