Программа тренинга:

Модуль 1. Клиентоориентированность как конкурентное преимущество.

  • Клиентоориентированность как эффективная бизнес-стратегия. Как заработать деньги на удовлетворенности клиентов.
  • Сервис мирового класса: примеры для подражания. Кейсы ведущих мировых компаний.


Модуль 2. Что такое клиентоориентированная компания. Как менеджеры должны проводить и поддерживать политику обслуживания. 

  • Ориентация компании: на продукт, на процесс, на клиента.
  • Стратегия, ценности, задачи клиентоориентированной компании.
  • Структура сервиса, «цепочка обслуживания».


Модуль 3. Что такое «хорошее обслуживание». Как оценивают качество сервиса клиенты.

  • Объективные и субъективные критерии оценки качества услуги.
  • Отношение – продукт – процессы. Что важнее в оценке клиента.
  • «Санитарные» требования к качеству услуги, базовый набор.
  • WOW-эффект. Как он достигается и всегда ли он нужен.


Модуль 4. Управление персоналом первой линии

  • Особенности подбора.
  • Обучение сервисному поведению.
  • Система вознаграждения за клиентоориентированное поведение.
  • Обратная связь.


 

Имею большой опыт руководства сервисом: начальником отдела контроля качества предоставляемых услуг, главного специалиста по сервису, инструктора-методиста по сервису. 

Реализовала около 10 проектов по обучению руководителей сервисных компаний и измерения качества услуг.

Правила предоставления услуги

Программа предназначена для руководителей среднего звена.

Что входит в стоимость?

В результате обучения руководители:

  • Поймут и примут, что ориентация на клиента – конкурентное преимущество компании.
  • Научатся измерять качество услуги.
  • Поймут, как складываются ожидания клиентов, как формируется удовлетворенность и какие процессы на нее влияют.
  • Отработают инструменты и практики создания и поддержания клиентоориентированной атмосферы в своих подразделениях.
Другие услуги Смотреть все