г. Москва
Zoom
Целевая аудитория

Цель: 

  • Научиться угадывать потребности вашего клиента и превосходить его ожидания как способ создания дополнительной ценности для увеличения продаж и прибыльности вашего бизнеса

Результат: 

  • Определять профиль, потребности и ожидания вашего клиента
  • Освоить понятие операционного протокола и сегментации
  • Точно определять все точки соприкосновения с клиентом и уметь составлять карту его путешествия
  • Знать, как выстраивать стратегию работы с клиентом
  • Способ получения обратной связи. Удовлетворенность и лояльность

Формат: 

  • Продолжительность: 2-3 дня
  • Профиль участников: cобственники, директора, руководители компаний и подразделений, сотрудники отделов продажи и обслуживания клиентов, кадровый резерв компании
  • Количество: от 5 до 50 человек

Инструменты: 

  • Профиль клиента, Обмен Ожиданиями
  • Операционный протокол. Плохие клиенты
  • CJM, как основной инструмент управления клиентом
  • NPS и другие способы получения обратной связи

 

Правила предоставления услуги

Перед началом сотрудничества с компанией заключается договор, согласно которому необходимо оплатить 50% от стоимости услуги перед стартом совместной работы.

Этапы сотрудничества: 

  • Встреча с инициатором сессии. Согласование позиций относительно задач и ожидаемых результатов от проведения мероприятия
  • Встреча с ключевыми участниками сессии с целью создать структуру мероприятия и вовлечь их в рабочий процесс
  • Проведение сессии. Работа с групповой динамикой по достижению поставленных целей. Создание креативной атмосфер
  • Подведение итогов. Отчет по результатам проведения сессии и экспертные рекомендации по дальнейшей работе команды

 

Что входит в стоимость?

В стоимость входит: этап предварительных интервью, разработка и адаптирование программы под нужды клиента, проведение самой сессии, финальный отчет и рекомендации. В стоимость не входят дополнительные расходы, связанные с командировкой, если вы находитесь в отдаленном регионе. 

Другие услуги Смотреть все