Светлана Дяченко

Москва
Тренер, методист, психологический консультант. Автор и ведущая программ обучения по построению клиентского сервиса, эффективному общению и ассертивному поведению
РазвернутьСвернуть

Бизнес-тренинги

Зарегистрируйтесь, чтобы отправить запрос

Узнать стоимость
Запросить Подробнее
Узнать стоимость
Запросить Подробнее

Специализации

Решаемые задачи

аргументация в дискуссииаргументация в дискуссиивнешняя критикавнешняя критикавнутренняя критика внутренняя критика выход из конфликтавыход из конфликтакоммуникация коммуникация кризис отношенийкризис отношениймежличностные конфликтымежличностные конфликтыораторское искусствоораторское искусствопартнерствопартнерствопсихологические проблемы в коллективепсихологические проблемы в коллективепубличные выступленияпубличные выступленияцелеполаганиецелеполаганиеэмоциональная саморегуляцияэмоциональная саморегуляцияСложности межличностного взаимодействияСложности межличностного взаимодействияразвитие персоналаразвитие персоналаразработка методических материаловразработка методических материаловтренинг навыковтренинг навыковассертивное поведениеассертивное поведениекоммуникативные навыкикоммуникативные навыкикросскультурное общениекросскультурное общениемежличностное общениемежличностное общениеобратная связьобратная связьориентация на клиентаориентация на клиента Ещё +

Карьера

2013 — По настоящее время

Московская школа практической психологии

преподаватель, методист, автор программ

Преподаватель программы Тренерское мастерство. Две авторские программы

2003 — 2013

Московский аэропорт Домодедово

Главный специалист по сервису, методист по клиентскому обслуживанию

Разработка стандартов обслуживания и подготовки сервисного персонала

1999 — 2003

Гостиница Новотель

менеджер по продажам

Увеличение и ведение клиентской сети

1993 — 1998

Авиакомпания Трансаэро

Руководитель корпоративной продажи директората продаж

Организация отдела по работе с VIP и особыми категориями клиентов

Образование

2007 — 2008

МГУ им.М.В.Ломоносова , психологический факультет

Теория и практика проведения психологических тренингов

2021 — 2022

Московский институт психоанализа

Психологическое консультирование

1985 — 1990

МГУ им. М.В.Ломоносова, исторический факультет

преподаватель истории

Личная история

Я работаю в бизнес-обучении с 2008 года. До этого проработала много лет в сервисных компаниях: Трансаэро, Домодедово, Новотель. Руководила группой по работе с VIP -клиентами, Отделом по работе с претензиями, была методистом по клиентскому обслуживанию. Я научилась договариваться с любыми людьми в любых ситуациях) И мне захотелось делиться полученным опытом. Поэтому я получила тренерское образование, сначала работала в корпорации, а затем вышла на свободный рынок бизнес обучения . За эти годы у меня было множество интереснейших клиентов: отели и магазины, металлургические компании и банки, юридические фирмы и государственные корпорации. Очень разные участники, разные корпоративные культуры. Иногда - без малейшей мотивации к обучению. Но всегда в результате я чувствую наш с группой обмен энергиями. Люди включаются в работу, им становится интересно. Пожалуй, это моя тренерская “фишка” - я очень хорошо чувствую группу и её динамику. Как известно, самый лучший способ достичь совершенства в каком-то деле - начать учить ему других. Мне повезло 5 лет поработать преподавателем на программе по подготовке тренеров, вести модули «Коммуникативная компетентность тренера» и «Разработка игр и упражнений». Для этой программы свое интуитивное ощущение группы я превратила в методологию, разложила на конкретные инструменты. В последние два года вместе со всеми я перешла в онлайн.. Создала и веду две онлайн программы: по коммуникации и ассертивному поведению. А также получила образование по психологическому консультированию и начала работать как индивидуальный психологический консультант. Всю свою эмпатию, любовь и интерес к людям, знания в области построения взаимопонимания и решения конфликтных ситуаций я вкладываю в свою работу.

Связаться