Выступление на конференции
Выступления по разным темам на ваших мероприятиях
Онлайн и офлайнОнлайн и офлайн По Запросу КлиентаПо Запросу Клиента ВыступлениеВыступление
Зарегистрируйтесь, чтобы отправить запрос
Выступления по разным темам на ваших мероприятиях
Онлайн и офлайнОнлайн и офлайн По Запросу КлиентаПо Запросу Клиента ВыступлениеВыступлениеОбучение принципам деловой переписки для эффективного общения с партнерами и клиентами
Онлайн и офлайнОнлайн и офлайн По Запросу КлиентаПо Запросу Клиента Бизнес-тренингБизнес-тренингРешение личных и бизнес-задач за счет выстраивания осознанного общения
ОнлайнОнлайн Индивидуальное консультирование Индивидуальное консультированиеРешение личных и бизнес-задач за счет выстраивания осознанного общения
ОфлайнОфлайн МоскваМосква Индивидуальное консультирование Индивидуальное консультированиеОзнакомление с принципами нематериальной мотивации и обратной связи в процессе работы
Онлайн и офлайнОнлайн и офлайн По Запросу КлиентаПо Запросу Клиента Бизнес-тренингБизнес-тренингПосле прохождения программы преподаватели смогут значительно повысить привлекательность и эффективность своих программ для сотрудников
Онлайн и офлайнОнлайн и офлайн По Запросу КлиентаПо Запросу Клиента КурсКурсТренинг по развитию навыков поведения в конфликтных ситуациях
Онлайн и офлайнОнлайн и офлайн По Запросу КлиентаПо Запросу Клиента Бизнес-тренингБизнес-тренингГотовлю к публичным выступлениям
Онлайн и офлайнОнлайн и офлайн МоскваМосква Индивидуальное консультирование Индивидуальное консультированиеПровожу индивидуальные психологические консультации очно или онлайн
Онлайн и офлайнОнлайн и офлайн МоскваМосква Индивидуальное консультирование Индивидуальное консультированиеТренинг по подготовке сотрудников, работающих с клиентами
Онлайн и офлайнОнлайн и офлайн МоскваМосква Бизнес-тренингБизнес-тренингКоммуникация как часть профессии. Мастерская общения
Онлайн и офлайнОнлайн и офлайн МоскваМосква Бизнес-тренингБизнес-тренингЦель тренинга: помочь участникам обрести уверенность в себе, умение удерживать границы общения
Онлайн и офлайнОнлайн и офлайн МоскваМосква Бизнес-тренингБизнес-тренингПрограмма из 4 модулей для повышения качества сервиса
Онлайн и офлайнОнлайн и офлайн По Запросу КлиентаПо Запросу Клиента Бизнес-тренингБизнес-тренингТренинг, ориентированный на развитие эмоциональной компетентности лидера
Онлайн и офлайнОнлайн и офлайн По Запросу КлиентаПо Запросу Клиента Бизнес-тренингБизнес-тренингЯ работаю в бизнес-обучении с 2008 года. До этого проработала много лет в сервисных компаниях: Трансаэро, Домодедово, Новотель. Руководила группой по работе с VIP -клиентами, Отделом по работе с претензиями, была методистом по клиентскому обслуживанию. Я научилась договариваться с любыми людьми в любых ситуациях) И мне захотелось делиться полученным опытом. Поэтому я получила тренерское образование, сначала работала в корпорации, а затем вышла на свободный рынок бизнес обучения . За эти годы у меня было множество интереснейших клиентов: отели и магазины, металлургические компании и банки, юридические фирмы и государственные корпорации. Очень разные участники, разные корпоративные культуры. Иногда - без малейшей мотивации к обучению. Но всегда в результате я чувствую наш с группой обмен энергиями. Люди включаются в работу, им становится интересно. Пожалуй, это моя тренерская “фишка” - я очень хорошо чувствую группу и её динамику. Как известно, самый лучший способ достичь совершенства в каком-то деле - начать учить ему других. Мне повезло 5 лет поработать преподавателем на программе по подготовке тренеров, вести модули «Коммуникативная компетентность тренера» и «Разработка игр и упражнений». Для этой программы свое интуитивное ощущение группы я превратила в методологию, разложила на конкретные инструменты. В последние два года вместе со всеми я перешла в онлайн.. Создала и веду две онлайн программы: по коммуникации и ассертивному поведению. А также получила образование по психологическому консультированию и начала работать как индивидуальный психологический консультант. Всю свою эмпатию, любовь и интерес к людям, знания в области построения взаимопонимания и решения конфликтных ситуаций я вкладываю в свою работу.
преподаватель, методист, автор программ
Преподаватель программы Тренерское мастерство. Две авторские программы
Главный специалист по сервису, методист по клиентскому обслуживанию
Разработка стандартов обслуживания и подготовки сервисного персонала
менеджер по продажам
Увеличение и ведение клиентской сети
Руководитель корпоративной продажи директората продаж
Организация отдела по работе с VIP и особыми категориями клиентов
Теория и практика проведения психологических тренингов
Психологическое консультирование
преподаватель истории
Во время создания запроса возникли ошибки. Свяжитесь со службой поддержки пользователей help@ast-academy.ru
При создании заказа возникла ошибка.
Указанный город не найден
Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время
Заполните форму обратной связи, наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.
Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время
Заполните форму обратной связи, наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.
Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время
Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время