Светлана Дяченко

Москва
Тренер, методист, психологический консультант. Автор и ведущая программ обучения по построению клиентского сервиса, эффективному общению и ассертивному поведению. Эксперт кафедры "Бизнес-тренинги" Академии социальных технологий
Подробнее об опыте и компетенциях

Профиль

Личная история

Я работаю в бизнес-обучении с 2008 года. До этого проработала много лет в сервисных компаниях: Трансаэро, Домодедово, Новотель.

Руководила группой по работе с VIP -клиентами, Отделом по работе с претензиями, была методистом по клиентскому обслуживанию. Я научилась договариваться с любыми людьми в любых ситуациях) И мне захотелось делиться полученным опытом. Поэтому я получила тренерское образование, сначала работала в корпорации, а затем вышла на свободный рынок бизнес обучения .

За эти годы у меня было множество интереснейших клиентов: отели и магазины, металлургические компании и банки, юридические фирмы и государственные корпорации. Очень разные участники, разные корпоративные культуры. Иногда - без малейшей мотивации к обучению. Но всегда в результате я чувствую наш с группой обмен энергиями. Люди включаются в работу, им становится интересно.

Пожалуй, это моя тренерская “фишка” - я очень хорошо чувствую группу и её динамику. Как известно, самый лучший способ достичь совершенства в каком-то деле - начать учить ему других. Мне повезло 5 лет поработать преподавателем на программе по подготовке тренеров, вести модули «Коммуникативная компетентность тренера» и «Разработка игр и упражнений». Для этой программы свое интуитивное ощущение группы я превратила в методологию, разложила на конкретные инструменты. В последние два года вместе со всеми я перешла в онлайн..

Создала и веду две онлайн программы: по коммуникации и ассертивному поведению. А также получила образование по психологическому консультированию и начала работать как индивидуальный психологический консультант. Всю свою эмпатию, любовь и интерес к людям, знания в области построения взаимопонимания и решения конфликтных ситуаций я вкладываю в свою работу.

Карьера
2013 — По настоящее время
Московская школа практической психологии
преподаватель, методист, автор программ
Преподаватель программы Тренерское мастерство. Две авторские программы
2003 — 2013
Московский аэропорт Домодедово
Главный специалист по сервису, методист по клиентскому обслуживанию
Разработка стандартов обслуживания и подготовки сервисного персонала
1999 — 2003
Гостиница Новотель
менеджер по продажам
Увеличение и ведение клиентской сети
1993 — 1998
Авиакомпания Трансаэро
Руководитель корпоративной продажи директората продаж
Организация отдела по работе с VIP и особыми категориями клиентов
Образование
2007 — 2008
МГУ им.М.В.Ломоносова , психологический факультет
Теория и практика проведения психологических тренингов
2021 — 2022
Московский институт психоанализа
Психологическое консультирование
1985 — 1990
МГУ им. М.В.Ломоносова, исторический факультет
преподаватель истории
Решаемые задачи
аргументация в дискуссии аргументация в дискуссии внешняя критика внешняя критика внутренняя критика внутренняя критика выход из конфликта выход из конфликта коммуникация коммуникация кризис отношений кризис отношений межличностные конфликты межличностные конфликты ораторское искусство ораторское искусство партнерство партнерство психологические проблемы в коллективе психологические проблемы в коллективе публичные выступления публичные выступления целеполагание целеполагание эмоциональная саморегуляция эмоциональная саморегуляция Сложности межличностного взаимодействия Сложности межличностного взаимодействия развитие персонала развитие персонала разработка методических материалов разработка методических материалов тренинг навыков тренинг навыков ассертивное поведение ассертивное поведение коммуникативные навыки коммуникативные навыки кросскультурное общение кросскультурное общение межличностное общение межличностное общение обратная связь обратная связь ориентация на клиента ориентация на клиента

Услуги

Цена договорная
Тренинг по эффективной коммуникации
Коммуникация как часть профессии. Мастерская общения
Цена договорная
Тренинг уверенности
Цель тренинга: помочь участникам обрести уверенность в себе, умение удерживать границы общения
Цена договорная
Выступление на конференции
Выступления по разным темам на ваших мероприятиях