Стратегическая сессия

«Лидеры сервисной культуры»

Стратегическая сессия для лидеров организаций, направленная на развитие сервисной культуры
г. По запросу клиента
По запросу
По запросу
г. По запросу клиента
По запросу
По запросу
Целевая аудитория

Блоки программы:

  • Разработка модели сервиса.
  • Заполнение матрицы: от желаемых результатов бизнеса к действиям лидеров и команды.
  • Разработка плана мероприятий, которые помогут создать поддерживающую среду для развития и укрепления сервисной культуры.


Вопросы, на которые будем вместе с лидерами находить ответы в рамках программы:
1.    Какую модель сервиса мы хотим сформировать для клиентов и сотрудников? На что похож их опыт? Какие у них роли? Какую ценность мы транслируем?
2.    Как мы можем создать среду, в которой сотрудники захотят проявлять ответственность и заботу? Какие привычки должны быть у команды, чтобы клиенты ощущали wow-сервис?
3.    Какие действия и принципы лидеров будут поддерживать развитие сервисной культуры?

 

Правила предоставления услуги

Информация предоставляется по запросу.

Что входит в стоимость?
  • 100-процентная включенность участников. Формируем решения вместе.
  • Вместе исследуем ситуации из практики и прорабатываем то, что поможет улучшить текущую ситуацию.
  • По итогам сессии у команды будет драфт плана мероприятий с задачами лидеров, реализация которого позволит развить и укрепить сервисную культуру.
Другие услуги Смотреть все