На стороне заказчика
Проведение игры для корпоративных клиентов отличается:
1. Глубокой проработкой командных намерений для достижения поставленных бизнес-целей.
2. Поиском внутренних ресурсов сотрудников.
3. Поиском бизнес-инициатив (изменений) для повышения эффективности деятельности компании. Внедрение бизнес-инициатив (изменений), вовлечение союзников.
4. Самореализацией талантов сотрудников.
5. Поиском успешных стратегий поведения.
6. Возможностью оценки персонала.
Автор игры: Сергей Мамистов, 2005 г.
1. Формат проведения: очно
2. Продолжительность игры: 4 часа
3. Кол-во игроков: от 3 до 6 чел.
4. Технические требования для игроков:
- Заранее утвержденные корпоративные цели: 3 шт.
- Заранее выбранные личные цели (дом, семья, хобби и т.д.): 3 шт.
Отзывы от клиентов об игре "Путь к мечте":
Вера: «Игра показала действительность в сегодняшней моей жизни. Помогла оценить мое состояние. Получила понимание, что нужно подкорректировать»
Ирина: «Зарядилась энергией к деятельности. Лучше разобралась в себе. Почувствовала себя удачливей!»
Анна: «Получила осознание того, что можно копировать успешные стратегии поведения и применять их с учетом собственных обстоятельств»
Вадим: «Динамичная игра. Мне важно, чтобы все мои достижения были оцифрованы и записаны в одном месте. Помогает ответить на личный/внутренний запрос в моменте»
Юлия: «На игре я словно увидела себя, свои решения, действия и последствия со стороны. Это очень удивило и одновременно тронуло до мурашек! Из определённо нового для меня - расстановка источников сил и энергии по приоритетам»
1. Выез к заказчику.
2. Проведение игры.
3. Обратная свзяь по результатам игры.
Компоненты игры:
1. Игровое поле.
2. Колоды ситуационных карт: возможности, работа, учеба, семья, форс-мажор, новости.
3. Бланк с целями и характеристиками игрока: таланты, источники дохода, источники ресурсного состояния, мечта.
4. Фишки игроков.
5. Кубик для хода.



