Тьюторство

Тьюторство

Формируем индивидуальную образовательную траекторию для ребенка или взрослого и сопровождаем на пути ее освоения.

Что такое тьюторство?

Что такое тьюторство?

О культуре работы с интересами людей и о том, какие задачи помогают решать тьюторы, рассказывает заведующая кафедрой "Тьюторство" Татьяна Ковалева.

Кафедра «Тьюторство» объединяет лучших специалистов этой сферы деятельности со всей страны. Мы исходим из того, что у каждого человека есть свой познавательный интерес, и важно помочь найти и зафиксировать его, помочь сформировать образовательную программу и обеспечить сопровождение на пути ее освоения.

Тьютор не управляет обучающимся и не навязывает ему свою точку зрения, он стимулирует его развитие, помогает разобраться в себе, фиксировать и структурировать свои пожелания, затруднения и решения, открывает пространство вариантов и возможностей. Мы помогаем человеку самому стать автором и руководителем своего образования.

Услуги тьютора актуальны для людей всех возрастов. В детстве – для наиболее полного и гармоничного развития, в юношестве – для выбора своего профессионального пути и правильного движения по нему, в зрелом возрасте – для повышения своего мастерства или изменения траектории развития. Тьютор помогает человеку найти свой интерес и преуспеть в нем, чтобы жить полной, увлекательной и гармоничной жизнью.

Этический кодекс тьютора

Высший экспертный совет Показать всех

Ковалева Татьяна Михайловна Экспертный советЭкспертный совет
Татьяна Ковалева
Москва

Заведующая кафедрой «Тьюторство», член Ученого совета Академии социальных технологий. Президент Межрегиональной тьюторской ассоциации. Исследователь, проектировщик и организатор тьюторской деятельности в различных форматах

Кувшинова Ирина Викторовна Экспертный советЭкспертный совет
Ирина Кувшинова
Красноярск

Психолог, психофизиолог Педагог психолог в Красноярской Университетской Гимназии "Универс - 1", работаю с подростками не только по вопросам психологического характера, в решении их трудостей, но так же большой объем работы по созданию условий развития субъектности подростков через реализацию проектов. В этом деле помогают навыки тьюторства.

Имакаев Виктор Раульевич Экспертный советЭкспертный совет
Виктор Имакаев
Пермь

Доктор философских наук. Тьютор, эксперт по проектированию инновационных образовательных систем. Член высшего экспертного совета кафедры "Тьюторство" Академии социальных технологий

Мансветова Мария Александровна Экспертный советЭкспертный совет
Мария Мансветова
Пермь

Практикующий тьютор. Директор института ПрЭСТО. Директор образовательной платформы "Вперёд, в будущее!". Автор серии книг. Член высшего экспертного совета кафедры "Тьюторство" Академии социальных технологий

Болотова Антонина Валерьевна Экспертный советЭкспертный совет
Антонина Болотова
Москва

Специалист по работе с подростками. Руководитель тьюторской службы ОАНО «Новая школа». Член высшего экспертного совета кафедры "Тьюторство" Академии социальных технологий

Тюмина Марина Владимировна Экспертный советЭкспертный совет
Марина Тюмина
Чайковский

Тьютор. Федеральный эксперт в области индивидуализации и тьюторства МТА. Член высшего экспертного совета кафедры "Тьюторство" Академии социальных технологий

Крапивец Елена Анатольевна Экспертный советЭкспертный совет
Елена Крапивец
Томск

Мне 50 лет, родилась в г. Новокузнецке Кемеровской области. Замужем, двое взрослых детей. В Томске закончила университет по специальности Филология. Искала образовательную площадку, где можно было бы опираться на интерес ребенка и творить. Более 20 лет в педагогике М . Монтессори. С первых дней работы осваивала тьюторскую деятельность, т.к. Монтессори- метод предполагает индивидуализацию, самостоятельность и пространство выбора. Удалось поработать с детьми разных возрастов:от 4 месяцев до 15 лет. Сейчас я работаю тьютором начальных и подростковых классов Монтессори, руководителем творческой группы, разрабатываю и описываю автодидактические материалы для самостоятельной работы. Являюсь региональным экспертом Межрегиональной тьюторской ассоциации. а также сертифицированным тьютором. Разрабатываю и описываю тьюторские инструменты, помогающие эффективно реализовывать практику индивидуализации.

Черемных Михаил Петрович Экспертный советЭкспертный совет
Михаил Черемных
Ижевск

Кандидат педагогических наук. Специалист по проектированию и созданию образовательных систем, развивающих человеческий потенциал. Эксперт по тьюторскому сопровождению профессионального самоопределения и индивидуальных карьерных программ. Консультант по стратегии социально-экономического развития территорий (в сферах образования и подготовки кадров, социальной, культурной, молодежной и национальной политик). Член высшего экспертного совета кафедры "Тьюторство" Академии социальных технологий

Шайдуллина Аниса Раисовна Экспертный советЭкспертный совет
Аниса Шайдуллина
Пермь

Я практикующий тьютор, психолог. Высшее образование психолога, преподаватель психологии. Опыт работы в образовании 12 лет. В данный момент работаю в АНО ДПО "Институт ПрЭСТО", куратор программы переподготовки тьюторов, помощник руководителя. Также работаю индивидуально в онлайн и моим тьюторантам от 12 до 58 ле, они приходят с различными запросами выбора и самоопределения.

Эксперты Все эксперты

Сидорова Елизавета ЭкспертЭксперт
Елизавета Сидорова
Москва

Тьютор , работаю с подростками в средней и старшей школе

Царев Роман Олегович ЭкспертЭксперт
Роман Царев
Москва

Тьютор, преподаватель социальных дисциплин; педагог, магистр политологии, юрист.

Мухина Марина Васильевна ЭкспертЭксперт
Марина Мухина
Пермь

Магистр биологии. Тьютор.

База знаний кафедры Смотреть все

Мероприятия Смотреть все

СТАТЬ ЭКСПЕРТОМ
Кафедра "Тьюторство"

Академия – это знак качества, который гарантирует уровень продуктов и услуг частным клиентам, бизнесу и государству. Объединяем ведущих экспертов основных направлений социальных технологий.