Юлия Чернис

Москва
АРТ-тьютор. Автор студии мыслетворчества #ТЬЮчерки. Педагог высшей категории. Магистр педагогики. Член правления МТЦ - РО МТА. Эксперт кафедры Тьюторство Академии социальных технологий
РазвернутьСвернуть

Тьюторство

Зарегистрируйтесь, чтобы отправить запрос

Индивидуальное тьюторское сопровождение

Индивидуальные встречи с тьютором: подростки, студенты, взрослые.

Длительность встречи до 75 минут.
Возможны встречи очно в г. Москве. Место встреч - по договоренности.

ОнлайнОнлайн Тьюторское сопровождениеТьюторское сопровождение

Пакет из 3-6 встреч. Индивидуальное тьюторское сопровождение

Пакет из 3-6 встреч. Индивидуальные встречи с тьютором: подростки, студенты, взрослые.

Длительность каждой встречи до 75 минут.
Возможны встречи очно в г. Москве. Место встреч - по договоренности.

ОнлайнОнлайн Тьюторское сопровождениеТьюторское сопровождение
Узнать стоимость
Запросить Подробнее
Узнать стоимость
Запросить Подробнее

Специализации

самообразованиесамообразованиесамоопределениесамоопределениерефлексиярефлексиярасспрашиваниерасспрашиваниетьюторская этикатьюторская этикатьюторское сопровождение индивидуального образовательного маршрутатьюторское сопровождение индивидуального образовательного маршрутапрофессиональное самоопределениепрофессиональное самоопределениетьюторские технологиитьюторские технологииучебная мотивацияучебная мотивацияпрактики индивидуализациипрактики индивидуализацииразвитие самостоятельностиразвитие самостоятельностипостроение индивидуальной образовательной траекториипостроение индивидуальной образовательной траекториипоиск смысловпоиск смысловпроактивностьпроактивностьиндивидуализация и тьюторское сопровождениеиндивидуализация и тьюторское сопровождениетьюторствотьюторство Ещё +

Решаемые задачи

Карьера

1994 — 1997

ОКС ХОЗУ ГУВД

Ведущий инженер

Выстраивание системы технадзора объектов заказчика по наружным и внутренним сетям. Взаимодействие с проектными, подрядными и наладочными организациями

1997 — 2001

ЗАО "Гидроланс"

Менеджер

Ведение проектов. Подбор оборудования. Консультации

2009 — 2018

ГБОУ Школа № 1694

Педагог дополнительного образования. Руководитель детского объединения "Русская одёжа"

Более сотни школьников - воспитанники детского объединения, многие - призеры и победители городских конкурсов декоративно-прикладного творчества

2018 — 2021

ГБОУ Школа № 1561

Куратор медицинских классов. Куратор участия школы в Открытом чемпионате "Московские мастера" по стандартам WorldSkills. Координатор участия школы в городском проекте "Профобучение без границ". Куратор межрайонных конкурсов. Учитель технологии

Учитель высшей категории. Организация системы подготовки и проведения межрайонного этапа городских конкурсов, сопровождение педагогов. За два года в должности куратора - школа завоевала статус кандидата, затем - участника городского проекта . Значительное расширение рабочих специальностей и количества выпускников проекта ПОБГ в школе

2021 — По настоящее время

ЭДШ "Фоксфорд"

Тьютор. Наставник

250+ часов наставнических встреч с учениками 10-11 классов

2021 — По настоящее время

Тьюторский проект "Два к одному"

Соавтор проекта. Тьютор частной практики

Разработка и реализация программ тьюторского сопровождения: Эксклюзивная программа индивидуального сопровождения взрослых, студентов. Соавтор программы "Тьюторское сопровождение участников событийных форматов в подходе "Два к одному". Обучение практике "Два к одному" в событийных форматах

2022 — По настоящее время

Студия мыслетворчества #ТЬЮчерки

Основатель. АРТ-тьютор

Тьюторское сопровождение в мини-группе через включение в свободную творческую деятельность. Взрослые, пары родитель-ребенок.

Образование

1989

МИСИ (МГСУ) им. В.В. Куйбышева г. Москва

Инженер

2014 — 2016

ГАОУ ВО МИОО г. Москва

"Технология и предпринимательство". Учитель технологии

2019 — 2021

МГПУ, МП "Тьюторство в сфере образования"

Тьютор, магистр педагогики

Личная история

На всех этапах профессионального развития - сопровождение процессов и работа с людьми. Взаимодействие, доверительная коммуникация со всеми участниками процесса. Проектирование и реализация возможностей, выход на результат. Системный подход, видение узкого места, расширение, поиск альтернатив. Умение работать в команде. Постоянное стремление узнавать и осваивать новое, встраивать его в свою деятельность. 

Как руководитель детского объединения - сопровождение становления самостоятельности воспитанников, расширения их творческих возможностей. Определение зоны ближайшего развития и подбор подходящих конкурсов.

Как организатор межрайонных конкурсов - сопровождение педагогов-руководителей школьных проектов.

Куратор медкласса - организация дополнительных возможностей для обучающихся медкласса. Взаимодействие с главным офисом и партнерами проекта. 

Куратор школьного этапа Открытого чемпионата "Московские мастера по стандартам WopdSkills - организационное сопровождение, информационная поддержка участников и руководителей-компатриотов. Расширение списка компетенций.

Координатор проекта "Профобучение без границ" - обеспечение возможности получения современных рабочих профессий во время обучения в школе максимальному количеству учащихся. 

Сегодня - это развитие в тьюторстве. Индивидуальное сопровождение старшеклассников в ЭДШ "Фоксфорд", взрослых и студентов. Развитие партнерского тьюторского проекта "Два к одному" - индивидуальное и групповое сопровождение. Разработка авторских программ, инструментов, обучение нашему подходу сопровождения участников событийных форматов.

Весной 2022 г. прошла обучение по программе "Организация и сопровождение сюжетно-ролевой игры в разновозрастных группах непостоянного состава" - автор Егор Бахотский. 

Уверена, что интеграция творческих подходов, разнообразных техник и инструментов обогащает тьюторскую практику сопровождения самоактуализации взрослых. Позволяет опосредованно работать с запросом тьюторанта, выходить на его ценности и смыслы, двигаться эффективно и бережно. Именно это соединение мыслей и творчества положено в основу нового проекта "Студия мыслетворчества "ТЬЮчерки".

Вдохновляюсь сама - вдохновляю других!

Профессиональные достижения
2022 Ведущий секции "Тьюторское сопровождение в событийных форматах" на XV Международной (XXVII Всероссийской) тьюторской конференции "Тьюторство в открытом образовательном пространстве: позиция тьютора в современном образовании". Соведущий мастерской "Тьюторское сопровождение в событии".

2022 Координатор тьюторского сопровождения участников фестиваля ПиР-2022.

2022 Тьюторское сопровождение участников ЛУТ-2022 в подходе "Два к одному". Выпуск трех потоков обучения по "Программе тьюторского сопровождения участников событийных форматов".

2021 Тьюторское сопровождение участников фестиваля ПиР-2021 "Два к одному".

Статья на сайте МТА: "ПиР-2021. Практический тьюторский заход". 

Присвоение высшей квалификационной категории по должности "учитель".

2020 Спикер XIII Международной научно-практической тьюторской конференции «Тьюторство в открытом образовательном пространстве: языки описания и работы с «самостью» – развитие личности; становление субъектности; формирование self skills». Доклад "Отпуск по уходу за ребенком. Возможности самообразования. Роль тьютора". Статья в сборнике конференции "Женщина в отпуске по уходу за ребенком. Работа с тьютором". 

2020 «Учителя года Москвы-2020», капитан команды-полуфиналиста.

2019 «Учитель года Москвы-2019», участник первого этапа.

2018 Метапредметная олимпиада «Московский учитель», призер.

О себе

В сфере интересов: психология, методология, герменевтика.

 

Связаться