Личная история
На всех этапах профессионального развития - сопровождение процессов и работа с людьми. Взаимодействие, доверительная коммуникация со всеми участниками процесса. Проектирование и реализация возможностей, выход на результат. Системный подход, видение узкого места, расширение, поиск альтернатив. Умение работать в команде. Постоянное стремление узнавать и осваивать новое, встраивать его в свою деятельность.
Как руководитель детского объединения - сопровождение становления самостоятельности воспитанников, расширения их творческих возможностей. Определение зоны ближайшего развития и подбор подходящих конкурсов.
Как организатор межрайонных конкурсов - сопровождение педагогов-руководителей школьных проектов.
Куратор медкласса - организация дополнительных возможностей для обучающихся медкласса. Взаимодействие с главным офисом и партнерами проекта.
Куратор школьного этапа Открытого чемпионата "Московские мастера по стандартам WopdSkills - организационное сопровождение, информационная поддержка участников и руководителей-компатриотов. Расширение списка компетенций.
Координатор проекта "Профобучение без границ" - обеспечение возможности получения современных рабочих профессий во время обучения в школе максимальному количеству учащихся.
Следующий этап - это развитие в тьюторстве. Индивидуальное сопровождение старшеклассников в ЭДШ "Фоксфорд", взрослых и студентов. Развитие партнерского тьюторского проекта "Два к одному" - индивидуальное и групповое сопровождение. Разработка авторских программ, инструментов, обучение нашему подходу сопровождения участников событийных форматов.
Весной 2022 г. прошла обучение по программе "Организация и сопровождение сюжетно-ролевой игры в разновозрастных группах непостоянного состава" - автор Егор Бахотский.
Прошла стажировку по событийному образованию в Летней школе НооГен-2022.
Уверена, что интеграция творческих подходов, разнообразных техник и инструментов обогащает тьюторскую практику сопровождения самоактуализации взрослых. Позволяет опосредованно работать с запросом тьюторанта, выходить на его ценности и смыслы, двигаться эффективно и бережно. Именно этот принцип встречи мыслей и творчества положено в основу нового проекта "Студия мыслетворчества "ТЬЮчерки".
С февраля 2023 года - работа в ОАНО Школа "Ника", старший тьютор, воспитатель класса. Основная задача - Выстраивание работы тьюторской службы одного из школьных отделений (средняя и старшая школа).
Вдохновляюсь сама - вдохновляю других!
Профессиональные достижения
2022 Ведущий секции "Тьюторское сопровождение в событийных форматах" на XV Международной (XXVII Всероссийской) тьюторской конференции "Тьюторство в открытом образовательном пространстве: позиция тьютора в современном образовании". Соведущий мастерской "Тьюторское сопровождение в событии".
2022 Координатор тьюторского сопровождения участников фестиваля ПиР-2022.
2022 Тьюторское сопровождение участников ЛУТ-2022 в подходе "Два к одному". Выпуск трех потоков обучения по "Программе тьюторского сопровождения участников событийных форматов".
2021 Тьюторское сопровождение участников фестиваля ПиР-2021 "Два к одному".
Статья на сайте МТА: "ПиР-2021. Практический тьюторский заход".
Присвоение высшей квалификационной категории по должности "учитель".
2020 Спикер XIII Международной научно-практической тьюторской конференции «Тьюторство в открытом образовательном пространстве: языки описания и работы с «самостью» – развитие личности; становление субъектности; формирование self skills». Доклад "Отпуск по уходу за ребенком. Возможности самообразования. Роль тьютора". Статья в сборнике конференции "Женщина в отпуске по уходу за ребенком. Работа с тьютором".
2020 «Учителя года Москвы-2020», капитан команды-полуфиналиста.
2019 «Учитель года Москвы-2019», участник первого этапа.
2018 Метапредметная олимпиада «Московский учитель», призер.
О себе
В сфере интересов: психология, методология, герменевтика.