На всех этапах профессионального развития - сопровождение процессов и работа с людьми. Взаимодействие, доверительная коммуникация со всеми участниками. Видение своей ситуации и ресурсов среды. Гипотезы вожможного движения. Проектирование и реализация шага развития, выход на результат. Через системный подход, видение узкого места, расширение, поиск альтернатив.
Ключевая компетенция - умение работать в команде. Постоянное стремление узнавать и осваивать новое, встраивать его в свою деятельность.
Я -тьютор-практик. Участвую в лучших событийних практиках страны - Тьюторское сопровождение участинков ПиРа, руководитель тьюторской команды (2021-2025), "Летняя школа НооГен - 2022"; проекты "Юный исследователь" и "Всероссийская деятельностная олимпиада" (2023-2024), г. Владимир.
Накоплен большой опыт тьюторского сопровождения в государственной, частных, онлайн школах, в магистратуре, в частной практике. Индивидуальное сопровождение и минигруппы в рамках тьюторских проектов "Два к одному 2/К1" и #ТЬЮчерки.
Продолжаю учиться у коллег, как тьюторству, так и различным творческим практикам работы с людьми. Курс "Код тьютора" в Школе Юлии Изотовой (2024). "Организация и сопровождение сюжетно-ролевой игры в разновозрастных группах непостоянного состава" - автор Егор Бахотский (2022).
Уверена, что интеграция творческих подходов, техник и инструментов - обогащает тьюторскую практику сопровождения самоопределения подростков, самоактуализации взрослых. Позволяет опосредованно работать с запросом, выходить на ценности и смыслы человека, двигаясь эффективно и бережно. Именно этот принцип встречи мыслей и творчества положено в основу проекта "Студия мыслетворчества "ТЬЮчерки".
Сегодня - я руководитель Московского тьюторского центра - цель которого, объединение и продвижение тьюторства в московском регионе, объединение тьюторов в совместной деятельности. Этот шаг - дело ближайшего будущего!
О себе
В сфере интересов: психология, методология; вокал.