Состоялась первая конференция «Бизнес-сторителлинг. Истории на результат»
Академия социальных технологий провела первую конференцию «Бизнес-сторителлинг. Истории на результат», которая прошла в формате онлайн 21-22 ноября 2024 года. На мероприятии выступили эксперты кафедры «Сторителлинг» и другие приглашенные внешние спикеры. В программе было 8 выступлений с реальными кейсами применения историй и 4 мастер-класса с практическими технологиями применения сторителлинга.
На конференции выступили:
- Вице-президент Академии социальных технологий, заведующий кафедрой «Корпоративная культура и антропология», бизнес-тренер, сооснователь компании Тренинг-Бутик, создатель фестиваля «ПиР. Практики Развития» Марк Кукушкин;
- Заведующий кафедрой «Сторителлинг» Академии социальных технологий, основатель Академии Historia, консультант по развитию организаций с помощью историй Артём Мушин-Македонский;
- Директор по развитию экспертного сообщества Академии социальных технологий, методолог, консультант в области социальных технологий, корпоративной культуры и организации групповой работ Евгения Пятакова;
- Профессиональный бизнес-сторителлер, автор литературно-театрального проекта «Люди в тексте», режиссер и life-драматург, создатель летописи современного предпринимательства «Бизнес, я и жизнь моя», эксперт Академии социальных технологий Евгений Винников;
- Эксперт в области сторителлинга, основатель компании «Культура Заботы» и партнер Академии Historia, эксперт в теме клиентского сервиса и корпоративной культуры, ментор и сервис-дизайнер на проектах АСИ и Лидеров России, член Высшего экспертного совета кафедры «Сторителлинг» Академии социальных технологий Алёна Ангельчева;
- Разработчик технологии упаковки смыслов, создатель программы для видеоскрайбинга «Объясняшки», основатель компании «Смыслотека», член Высшего экспертного совета кафедры «Сторителлинг», эксперт кафедры «Ментальные практики» Академии социальных технологий Сергей Гевлич и другие спикеры.
Участники конференции узнали, как правильно построенная история способна стать мощным инструментом для достижения бизнес-целей: вдохновлять, вовлекать и служить примером для подражания. Эксперты рассказали для чего сторителлинг нужен руководителям, как адаптировать сотрудников с помощью историй и решать бизнес-задачи.
Среди посетителей мероприятия были HR-специалисты, занимающиеся развитием корпоративной культуры. Маркетологи, привлекающие новых клиентов. Руководители, налаживающие эффективное взаимодействие со своей командой. Предприниматели, совмещающие несколько ролей в своем проекте. Эксперты, работающие над продвижением собственного бренда.
«Всего за два вечера мы увидели, какие разные формы может принимать работа с историями. От обучающего спектакля Евгения Винникова до видео в формате объяснений Олега Кемаева и Сергея Гевлича. Очень приятно, что истории как сущность собирают вокруг себя людей. Спикеров-экспертов, которые делятся практиками. Клиентов, которые подключаются и открыто рассказывают про изменения в своих компаниях» - рассказал заведующий кафедрой «Сторителлинг» Академии социальных технологий, основатель Академии Historia, консультант по развитию организаций с помощью историй Артём Мушин-Македонский.