Технологии создания эффективного EVP для привлечения и удержания сотрудников
Круглый стол объединил профессионалов в области исследования и формирования ценностного предложения работодателя, HR для того, чтобы рассмотреть и обсудить различные взгляды на суть EVP (в том числе по отношению к HR бренду, корпоративной культуре), подходы к работе с ним, успешные практики и подводные камни.
Employer value proposition (EVP, ценностное предложение работодателя) – это те финансовые, карьерьерные, профессиональные и личностные возможности, которые компания предлагает кандидатам и своим сотрудникам. Это ценностный разьем, которым компания стыкуется со своими сотрудниками, обеспечивая удовлетворение их актуальных потребностей и достигая за счет этого лучшей мотивации и лояльности с минимальными финансовыми затратами.
В условиях жесткой конкуренции за кадры EVP становится главным инструментом HR маркетинга в сражении за человеческие ресурсы. Война за таланты перетекает в войну технологий ценностного предложения работодателя.
Предпочтения людей меняются со временем, а значит, работа с EVP - это постоянный процесс мониторинга и анализа ценностной сферы и того опыта, который сотрудники получают от взаимодействия с компанией.
Важное значение имеет методология и инструменты исследования и разработки EVP. В настоящий момент это слабо структурированная область, в которой очень сложно, но очень хотелось бы разобраться.
Модератор круглого стола: Ниесов Игорь - заведующий кафедрой "Цифровой профайлинг", член ВЭС кафедры "Корпоративная культура и антропология", член Ученого совета Академии социальных технологий. Кандидат психологических наук, доктор философии (PhD), автор учебных программ НИУ ВШЭ, Бизнес-школы РСПП, РАНХиГС. Основатель проектов Psycho, KeyHabits, Neuro-semantic, KPMI.
Спикеры – представители бизнеса, непосредственно работающие над задачами формирования EVP, и консультанты, специализирующиеся в данной области.
Вечтомова Ольга - эксперт в области управления персоналом, советник генерального директора АО ГТЛК. Член высшего экспертного совета кафедры "Корпоративная культура и антропология" Академии социальных технологий
Бастракова Елизавета - бизнес-психолог, эксперт по корпоративным коммуникациям. Член ассоциации бизнес-психологов НИУ ВШЭ, сертифицированный коуч. Более 10 лет в корпоративных коммуникациях. Отвечала за внешние и внутренние коммуникации в «Стройтранснефтегазе». Более 250 часов в коучинге и психологическом консультировании.
Останина Ольга - CEO Manifesta Agency (ex. Jobby) и эксперт в области внутренних коммуникаций, работы с корпоративной культурой и HR-брендом. Более 15 лет в области внутренних коммуникаций, работы с корпоративной культурой и брендом работодателя. Отвечала за внутренние коммуникации и корпоративную культуру в крупных российских компаниях («Юлмарт», группа RBI). Реализовала проекты-обладатели премий «HR-бренд года» от hh.ru, «Серебряный Меркурий», InterComm, WOW! HR.
Лейкин Шейна - инвестор, предприниматель, партнер Lynx Venture Studio, кофаундер EdTech платформы по развитию женского предпринимательства LoraDAO. Эксперт в сфере коммуникаций, маркетинга и управления персоналом, к.э.н. Компании: Республика, Ростелеком, Вымпелком, М.Видео, Оргкомитет Сочи 2014. Преподаватель в универсальном университете и в ВШЭ, Высшая школа маркетинга.
Журавлева Ольга - эксперт и консультант в сфере организационного развития и управления персоналом. Более 20 лет лидировала данные функции в ВТБ24, СТС Медиа, группе АДВ.