Тот факт, что корпоративная культура компании имеет влияние на успешность ее деятельности, сегодня уже не вызывает сомнений. Ведь именно она определяет отношение к работе, эффективность сотрудничества внутри коллектива, привлекательность организации как работодателя.
Исследовать тонкую ткань смыслов и взаимоотношений, дешифровать организационные символы и коды помогает антропологический подход. Корпоративные антропологи используют инструменты классической антропологии для того, чтобы выявить уникальное культурное ДНК организации и, при необходимости, смоделировать и реализовать его изменения.
Мы помогаем организациям осознать свою уникальность, сформулировать ее на языке корпоративных смыслов и ценностей и донести как до внутренних (сотрудники), так и до внешних (клиенты, стейкхолдеры, государство) аудиторий. В конечном итоге мы помогаем организациям увеличивать их капитализацию.
Посмотреть требования к отбору экспертов кафедры "Корпоративаная культура и антропология"