Корпоративная культура и антропология

Корпоративная культура и антропология

Повышаем успешность компании через формирование уникального культурного ДНК – системы смыслов и ценностей, которые люди разделяют.

Живые практики корпоративной антропологии

Живые практики корпоративной антропологии

Про искусство видеть повседневные практики организационной жизни, умение описывать культуру через призму мифов и ритуалов, свойственных организациям, и помогать им осознавать и правильно транслировать свою уникальность, рассказывает заведующий кафедрой «Корпоративная культура и антропология» Марк Кукушкин.

Тот факт, что корпоративная культура компании имеет влияние на успешность ее деятельности, сегодня уже не вызывает сомнений. Ведь именно она определяет отношение к работе, эффективность сотрудничества внутри коллектива, привлекательность организации как работодателя.

Исследовать тонкую ткань смыслов и взаимоотношений, дешифровать организационные символы и коды помогает антропологический подход. Корпоративные антропологи используют инструменты классической антропологии для того, чтобы выявить уникальное культурное ДНК организации и, при необходимости, смоделировать и реализовать его изменения.

Мы помогаем организациям осознать свою уникальность, сформулировать ее на языке корпоративных смыслов и ценностей и донести как до внутренних (сотрудники), так и до внешних (клиенты, стейкхолдеры, государство) аудиторий. В конечном итоге мы помогаем организациям увеличивать их капитализацию.

Посмотреть требования к отбору экспертов кафедры "Корпоративаная культура и антропология"

Высший экспертный совет Показать всех

Эксперты Все эксперты

База знаний кафедры Смотреть все

Мероприятия Смотреть все

СТАТЬ ЭКСПЕРТОМ
Кафедра "Корпоративная культура и антропология"

Академия – это знак качества, который гарантирует уровень продуктов и услуг частным клиентам, бизнесу и государству. Объединяем ведущих экспертов основных направлений социальных технологий.