Цель:
- Научиться угадывать потребности вашего клиента и превосходить его ожидания как способ создания дополнительной ценности для увеличения продаж и прибыльности вашего бизнеса
Результат:
- Определять профиль, потребности и ожидания вашего клиента
- Освоить понятие операционного протокола и сегментации
- Точно определять все точки соприкосновения с клиентом и уметь составлять карту его путешествия
- Знать, как выстраивать стратегию работы с клиентом
- Способ получения обратной связи. Удовлетворенность и лояльность
Формат:
- Продолжительность: 2-3 дня
- Профиль участников: cобственники, директора, руководители компаний и подразделений, сотрудники отделов продажи и обслуживания клиентов, кадровый резерв компании
- Количество: от 5 до 50 человек
Инструменты:
- Профиль клиента, Обмен Ожиданиями
- Операционный протокол. Плохие клиенты
- CJM, как основной инструмент управления клиентом
- NPS и другие способы получения обратной связи
Перед началом сотрудничества с компанией заключается договор, согласно которому необходимо оплатить 50% от стоимости услуги перед стартом совместной работы.
Этапы сотрудничества:
- Встреча с инициатором сессии. Согласование позиций относительно задач и ожидаемых результатов от проведения мероприятия
- Встреча с ключевыми участниками сессии с целью создать структуру мероприятия и вовлечь их в рабочий процесс
- Проведение сессии. Работа с групповой динамикой по достижению поставленных целей. Создание креативной атмосфер
- Подведение итогов. Отчет по результатам проведения сессии и экспертные рекомендации по дальнейшей работе команды
В стоимость входит: этап предварительных интервью, разработка и адаптирование программы под нужды клиента, проведение самой сессии, финальный отчет и рекомендации. В стоимость не входят дополнительные расходы, связанные с командировкой, если вы находитесь в отдаленном регионе.