Консультирование организаций

Повышение организационной эффективности взаимодействия

Настраиваем компанию как целостный организм, в котором согласованы структура, процессы и нормы с реальным взаимодействием людей, их поведением, мотивацией и эмоциями, определяющими общий результат.
г. Москва
Россия
г. Москва
Россия
Целевая аудитория

Мы работаем на повышение эффективности взаимодейтсвия.

Наши клиенты:

  • Находятся на этапе роста, трансформации или смены стратегии и сталкиваются с вялостью и сопротивлением
  • Требуют эмоциональной, творческой отдачи от сотрудников, но сталкиваются с низкой вовлеченностью, выгоранием, конфликтами, высокой текучестью
  • Понимают важность человеческого взаимодействия, чтобы создавать креативные продукты
  • Стремятся к устойчивому развитию и понимают, что стандартные тренинги и решения не меняют ситуацию

 Внедряют изменения и получают результат:

  • Улучшение командной динамики, укрепление навыков сотрудничества и взаимодействия
  • Повышение эффективности  и производительности команд 
  • Развитие культуры инноваций и повышение финансовой эффективности
  • Повышение организационной эффективности: улучшение процессов принятия решений, снижение текучести кадров, повышение вовлеченности, и удержания сотрудников

Используем метод и инструменты:

Концепции организационного развития, лидерства и поведенческих наук бизнес-школ INSEAD (Франция), IMD (Швейцария), Тавистокского института (Великобритания), Гарвардского университета (США). 

Правила предоставления услуги

Конфиденциальность: Все данные, полученные в процессе работы с организацией, являются конфиденциальными и не подлежат разглашению без согласия клиента, за исключением случаев, предусмотренных законодательством.

Диагностика: Процесс начинается с диагностики организации, которая включает в себя анализ внутренних процессов, корпоративной культуры, взаимодействия между отделами, а также выявление психодинамических паттернов, влияющих на эффективность. Диагностика может включать интервью, опросы, фокус-группы и другие методы.

Ответственность сторон: Организация и ее сотрудники обязаны активно участвовать в процессе консультирования. Консультант предоставляет инструменты и рекомендации, однако внедрение решений и изменения зависят от заинтересованности и вовлеченности команды.

Продолжительность проекта: Продолжительность работы консультанта определяется в зависимости от сложности задач и целей организации. Проект может быть краткосрочным или долгосрочным, в зависимости от объема работы и предпочтений клиента.

Что входит в стоимость?

Стоимость проекта определяется из нескольких этапов:

  1. Диагностика и сбор данных "что есть" и что "могло бы быть" о системных и человеческих факторах (опросы, исследования, командные сессии, наблюдения, интервью)
  2. Разработка программ изменений и интервенций (коучинг, тренинги и воркшопы, разработка структуру и внедрение новых бизнес- процессов, социальные фото матрицы, групповые и командные сессии,  исследование и обучение действием и т.д.).
  3. Оценка результатов
  4. Сопровождение
Другие услуги Смотреть все