Цели программы
- Развить у участников навыки клиентоориентированных продаж товаров и услуг, усовершенствовать навыки взаимодействия с существующими и потенциальными Клиентами, повысить профессионализм за счёт получения новых знаний и практик, знакомства и обмена опытом.
- Глубокое и структурированное понимание процесса продажи, обозначаются точки приложения усилий для развития результативной коммуникации с Клиентом, способы и инструменты влияния на принятие решений потенциальными Покупателями в пользу покупки.
Что получат
Смогут продавать больше благодаря укреплению доверия в общении с Клиентами.
Разобраться с причинами возражений и отказов Покупателей и получат инструменты для предотвращения и преодоления возражений.
Осознают, какие качества своего характера надо усилить, где и как следует «перестроиться»; осознают, что каждый покупатель – индивидуален
Научатся предугадывать желания и потребности Клиентов.
Темы
- Базовые требования сервиса, Подготовка к Продаже (ПП)
- Эффективные Коммуникации, Установление Контакта (УК)
- Понимание Клиента, Выявление Потребностей (ВП)
- Формирование выгодного предложения, Типология, Демонстрация услуги /
- продукта (ДП)
- Жалобы и Конфликтные клиенты, Работа с Возражениями (РВ)
- Как превзойти ожидания Клиента + Завершение Сделки (ЗС)
Необходима предварительная втсреча с заказчиком
Для кого: состава команд
Уровень программы: базовый
Продолжительность: 2 дня
Размер группы: 9 -до 16 человек
Формат: очный тренинг