Портфолио
01.11.2023

Проведение серии тренингов по программе: "Клиентоориентированность и эффективная коммуникация"

АО «Башкортостанская пассажирская пригородная компания» Благодарит Светлану Дяченко за проведение серии тренингов по программе: "Клиентоориентированность и эффективная коммуникация" для сотрудников первой линии.

Основные вопросы, которые были изучены:

  • Что такое «хорошее обслуживание» в восприятии клиентов, из чего оно складывается. Качество услуги, затраченное время и уважительное отношение к клиентам - три основных показателя, которые оценивает клиент.
  • Как формируется первое впечатление о человеке. Невербальные инструменты общения: взгляд, улыбка, язык тела.
  • Осознанное использование интонации, темпа и тембра голоса для создания нужного настроения разговора.
  • Позитивная речь. Как убрать негативные формулировки из разговора с клиентом.
  • Пять фраз, запрещенных в сервисе.
  • Как себя вести в конфликтной̆ ситуации, чтобы не допустить её перерастания в конфликт, конструктивно реагировать на жалобы и претензии клиентов.
  • «Психологическое айкидо» как основной̆ прием при работе с возражениями. Снятие сопротивления: три шага.


Обучение было очень активным и динамичным. Сотрудники имели возможность поделиться своим опытом взаимодействия с клиентами, проанализировать его и отработать более эффективные модели поведения. Получили конкретные коммуникативные инструменты для разрешения сложных ситуаций. Важно отдельно отметить, что Светлана опирается в своей программе как на свой собственный большой опыт работы в сервисе с сервисными сотрудниками, так и на знание психологии личности и психологии общения. Это делает обучение и глубоким, и ориентированным на практику одновременно.

АО «Башкортостанская ППК» надеется на продолжение сотрудничества со Светланой Дяченко, так как наши сотрудники регулярно повышают уровень своих знаний и компетенций.

Еще в Ленте Смотреть все