КОРИТМ практики повышения командной креативности

Возможно, вы первый раз слышите про КОРИТМ-подход к организации командной креативности. Но мы уверены, что вы используете элементы этого подхода, когда вам нужно: 

  • оптимизировать процессы; 
  • создать новый продукт, образовательный или любой другой, 
  • создать новую услугу на устоявшемся рынке;
  • найти новые ресурсы в своей компании; 
  • помочь участникам команды сделать изобретательность привычкой; 
  • помочь по-новому взглянуть на привычные форматы работы;
  • “пересобрать” образовательные форматы

Мы объединили инструменты работы с экспертами, вовлечения их в обмен знаниями, активизацию командной креативной активности и креативные методологии.  

Коритм-практики – это подход, который объединяет лучшие практики стимуляции поиска новых идей и решений (ТРИЗ-фасилитация, ФРОГ-фасилитация, дизайн-мышление и пр.), практики командного менеджмента, создания инновационной среды.

На вебинаре была представлена программа повышения квалификации "МЕТОДИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН ИННОВАЦИОННОЙ СРЕДЫ"Программа помогает освоить основные шаги, которые вы сможете сделать в своей компании для помощи вашей команде в развитии групповой креативности и создании инновационной среды. Это побудит команду к поиску идей и решений на системной и регулярной основе. 

Коритмер – профессия будущего, это командный организатор развития изобретательского и творческого мышления и мы поделимся кейсами использования этого подхода в образовании, бизнесе, сообществах.

 
00:00:08 – 00:04:48 – Вводное слово от Ольги Ладоги-Ячменёвой, открытие встречи
00:04:48 – 00:05:47 – О себе. Знакомство с Ольгой Ладогой-Ячменевой
00:05:47 – 00:08:55 – Повестка встречи
00:08:55 – 00:13:01 – Предпосылки исследования командной креативности
00:13:01 – 00:25:07 – Барьеры при командном поиске идей и решений
00:25:07 – 00:29:50 – Образовательная среда и ее моделирование (Хологогический подход)
00:29:50 – 00:30:54 – Гипотеза КОРИТМер
00:30:54 – 00:33:28 – Подход к проектированию образовательной среды по В.А. Ясвину
00:33:28 – 00:41:15 – Векторное моделирование образовательной среды
00:41:15 – 00:44:22 – Параметры экспертизы образовательной среды
00:44:22 – 00:45:29 – Триггеры командной креативности
00:45:29 – 00:46:30 – Тестирование и результаты на примере курса по работе с инерцией мышления
00:46:30 – 00:48:43 – Хологогика или что еще может помочь
00:48:43 – 01:03:11 – О Курсе "КОРИТМЕР и МЕТОДИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН ИННОВАЦИОННОЙ СРЕДЫ"
01:03:11 – 01:08:25 – Полезные ссылки
01:08:25 – 01:12:45 – Ответы на вопросы участников и завершение встречи
Еще в Ленте Смотреть все