Кейсы применения креативных методологий для решения бизнес и социальных задач

Мастерская — это пространство, где эксперты делятся конкретными кейсами и технологиями. Без рассуждений, без «воды», без рекламы — мы апробировали решения и честно рассказываем вам о результатах.

На  встрече мы рассмотрели три кейса, которые представляют самые разные грани применения креативных методологий:

«Как построить самообучающуюся организацию в разветвленной по регионам компании, не увеличивая штат функции обучения. Используем главный вопрос кафедры — а что, если?»

 Юлия Морозова , член Высшего экспертного совета кафедры «Креативные методологии».

 

«Дружить нельзя использовать: ИИ и хакатон рационализаторских решений»

Ольга Ладога-Ячменева,  заведующая кафедрой «Креативные методологии».

 

«Как за 2 часа найти прорывные решения для развития бизнеса? Используем метафору!»

 Людмила Джерих, член Высшего экспертного совета кафедры «Креативные методологии».

 

00:00:00 – 00:06:56 – Вводное слово от Ольги Ладоги-Ячменёвой, открытие встречи

00:06:56 – 00:11:09 – Людмила Джерих, представление, вводное слово

00:11:09 – 00:16:46 – О методе Lego Serious Play

00:16:46 – 00:20:05 – История возникновения метода, главные особенности

00:20:05 – 00:24:00 – «Думаем руками, создаем метафоры», примеры как работает метод

00:24:00 – 00:26:30 – Об игре «Универсум»

00:26:30 – 00:34:16 – Кейсы применения Lego  Play, игры «Универсум» и карт «Команды» в сессиях

00:34:16 – 00:37:10 – Ответы на вопросы, примеры.

00:37:10 – 00:46:00 – Практика с картами «Команды»

00:46:00 – 00:49:45 – Ольга Ладога-Ячменёва и Людмила Джерих итоги выступления

00:49:45 – 00:52:45 – Ольга Ладога-Ячменёва представляет следующего спикера – Юлию Морозову

00:52:45 – 00:54:25 – Вводное слово от Юлии Морозовой

00:55:20 – 01:02:00 – Юлия Морозова о кейсе построения функции T&D в территориально распределенной организации без роста функции

01:02:00 – 01:05:00 – О разработчиках систем  LMS

01:05:00 – 01:22:00 – Продолжение кейса

01:22:00 – 01:24:37 – Про применение креативных методологий в решении кейса

01:24:37 – 01:30:00 – О трудностях реализации кейса

01:30:00 – 01:36:15 – Ответы на вопросы по выступлению

01:36:15 – 01:37:10 – Перерыв

01:37:10 – 01:40:50 – Ольга Ладога-Ячменёва, вводная часть третьего блока

01:40:50 – 01:49:50 – О формате Хакатон

01:49:50 – 01:52:00 – Об использовании Искусственного Интеллекта (Chat GPT)

01:52:00 – 01:54:50 – Как расшифровывается GPT

01:54:50 – 01:59:00 – Эксперимент 1 с участниками

01:59:00 – 02:04:45 – Об искусственном интеллекте (Chat GPT)

02:04:45 – 02:09:00 – Об использовании ИИ в Хакатоне (стоит или нет?) «Дружить нельзя использовать»

02:09:00 – 02:13:30 – Эксперимент 2 с участниками

02:13:30 – 02:15:35 – Про Метод случайного стимула

02:15:35 – 02:21:40 – Кейс об использовании ИИ в рамках Хакатона

02:21:40 – 02:29:41 – Ответы на вопросы от участников, подведение итогов встречи

Еще в Ленте Смотреть все