Кафедра PR и интегративных коммуникаций помогает заказчикам решать конкретные бизнес-задачи, используя современные коммуникационные инструменты. Наши ключевые клиенты – крупные коммерческие структуры, органы власти и институции, политические партии, научные и образовательные организации.
Основные услуги: разработка и реализация коммуникационных стратегий, выстраивание кризисных коммуникаций, организация взаимодействия со СМИ (media relations), продвижение в новых медиа, проведение крупных PR-мероприятий, международные коммуникации, пресс-клиппинг и информационный аудит.
Среди экспертов кафедры – практики с более чем 20-летним опытом работы в отрасли, а также известные теоретики PR, авторы многочисленных учебников и монографий по связям с общественностью.
Понятие «интегративные коммуникации» вводится впервые. Соединение в название кафедры узнаваемого понятия «связи с общественность (PR)» и нового понятия позволяет сразу представить сложность и аналитическую глубину кафедры. Если понятие «связи с общественность (PR)» представляет в условиях современной России уже устойчивую традицию, то понятие «интегративные коммуникации» представляет идею креативных социальных технологий, включающих в свой состав всю совокупность интегрированных маркетинговых коммуникаций, множество технологий анализа социального пространства, включая технологии анализа «открытого пространства», Методологию экспертного анализа текста (МЭАТ) и др.