Современный этикет представляет собой систему норм и правил поведения, принятых в обществе в настоящее время. Владение ими позволяет эффективно взаимодействовать всем сторонам, успешно решая бизнес- и повседневные задачи и закладывая основы длительного и эффективного партнерства.
С развитием общества и технологий приемы взаимодействия меняются. Успешным в коммуникациях становится тот, кто может корректировать свое поведение в соответствии с требованиями времени.
Кроме того, современное общение предполагает постоянную смену деловых и светских ситуаций, в каждой из которых свои нормы взаимодействия. От оперативного и грамотного реагирования каждого участника общения на смену этих ситуаций напрямую зависит его успех.
Услуги кафедры Современный этикет
1. Обучение индивидуально и в группах деловому и светскому этикету широкой аудитории в формате прохождения полного курса по светскому (повседневному) этикету.
2. Корпоративное обучение навыкам делового общения персонала компаний, организаций в рамках полного курса по бизнес-этикету и деловым коммуникациям.
3. Обучение навыкам столового этикета (поведение и речевой этикет за столом, манеры на приеме «Обед-буфет» (шведский стол), способы сервировки и пользование столовыми приборами, этикет употребления всех видов блюд, чайный этикет, винный этикет).
4. Обучение по отдельным направлениям делового этикета (этикет представлений и знакомств в деловой среде, телефонный этикет, цифровой этикет, этикет деловой переписки, деловых встреч и переговоров, деловой обед, проведение совещаний, корпоративный дресс-код в рамках делового этикета).
5. Обучение по отдельным направлениям светского этикета (этикет знакомства, гостевой этикет, речевой этикет, этикет дарения, винный этикет, этикет поведения в общественных местах, траурный этикет, цветочный этикет)
6. Персональные консультации и обучение по деловому и светскому этикету
Все обучающие программы, мастер классы и тренинги могут быть реализованы в форматах офлайн, онлайн и в смешанном формате по договоренности с конкретным экспертом или группой экспертов.
Эксперты кафедры «Современный этикет»:
- Обучат навыкам современных коммуникаций, позволяющих общаться легко и эффективно на всех уровнях, в том числе самых статусных.
- Помогут выстраиванию эффективных внутрикорпоративных отношений, лежащих в основе результативности любой компании.
- Выведут общение на уровень, позволяющий привлекать статусных клиентов и партнеров в бизнесе и жизни, научат умело с ними взаимодействовать и выстраивать долгосрочные отношения.
- Помогут адаптировать нормы и принципы современного этикета к сложившейся корпоративной культуре отдельно взятой компании или общности через кейсы.
- Научат выходить из самых сложных кризисных ситуаций в общении с людьми, клиентами и партнерами с сохранением собственного достоинства, личных границ и корпоративных интересов.