Анастасия Камышева

Самара
Заведующая кафедрой "Современный этикет". Бизнес-тренер, эксперт по этикету и имиджу. Член Национальной Ассоциации Специалистов по Протоколу (НАСП). Автор и ведущая мастер-классов, курсов-тренингов по имиджу, этикету и коммуникациям. Создатель и вдохновитель «Etiguette Club Samara».
РазвернутьСвернуть

Современный этикет

Зарегистрируйтесь, чтобы отправить запрос

Мастер-класс для сотрудников предприятий

Ценные знания и навыки, необходимые для создания уверенного и профессионального внешнего облика у работников.

Онлайн и офлайнОнлайн и офлайн По Запросу КлиентаПо Запросу Клиента Консультирование организацийКонсультирование организаций
Узнать стоимость
Запросить
Подробнее
Узнать стоимость
Запросить
Подробнее
Узнать стоимость
Запросить
Подробнее

Этикет эффективных коммуникаций в деловой среде

Бизнес-тренинг включает информацию, кейсы и задания по деловому этикету, дающие знания и навыки, позволяющие выстраивать эффективные отношения в деловой среде.   

Онлайн и офлайнОнлайн и офлайн МоскваМосква Бизнес-тренингБизнес-тренинг
Узнать стоимость
Запросить
Подробнее

Специализации

клиентоориентированностьклиентоориентированностьманипуляцииманипуляцииделовой этикетделовой этикетсовременный этикетсовременный этикетделовая репутацияделовая репутацияделовые манерыделовые манерыподарочный этикетподарочный этикетречевой этикетречевой этикетцифровой этикетцифровой этикетстоловый этикетстоловый этикетделовой обедделовой обедэтикет для подростковэтикет для подростковделовые подаркиделовые подаркисветский этикетсветский этикетэтикет для детейэтикет для детейэтикаэтикаделовая этикаделовая этикаделовая перепискаделовая перепискателефонный этикеттелефонный этикетэтикет государственного служащегоэтикет государственного служащегоэтика государственного служащегоэтика государственного служащегоэтика общенияэтика общенияцветочный этикетцветочный этикетэтикет в зарубежных странахэтикет в зарубежных странахгостевой этикетгостевой этикетповедение за столомповедение за столомповедение в общественных местахповедение в общественных местахинклюзивный этикет инклюзивный этикет поведение на рабочем местеповедение на рабочем местеофисный этикетофисный этикетцифровая репутацияцифровая репутациясоциальная репутациясоциальная репутациярепутациярепутацияманипуляции в деловой средеманипуляции в деловой средеэтикет-играэтикет-игранавыки социального общениянавыки социального общениятехнологии эффективных коммуникацийтехнологии эффективных коммуникацийпсихология успешного общенияпсихология успешного общенияпереговорные навыкипереговорные навыкиповедение на переговорахповедение на переговорахнетворкингнетворкингневербальная подача информацииневербальная подача информацииневербаликаневербаликакинетикакинетикакинетический имиджкинетический имиджязык телаязык теламимика мимика жестыжестыуспешное собеседованиеуспешное собеседованиевстреча с работодателемвстреча с работодателемвизитная карточкавизитная карточкасублимация конфликтасублимация конфликтаделовые встречиделовые встречигостеприимствогостеприимствоцифровые коммуникациицифровые коммуникацииобщение в интернетеобщение в интернетеобщение в социальных сетяхобщение в социальных сетяхобщение по телефонуобщение по телефонусветское общениесветское общениепрофессиональный статуспрофессиональный статуспубличное поведениепубличное поведениекорпоративные мероприятиякорпоративные мероприятияэффективные знакомстваэффективные знакомствапротокол встречи гостяпротокол встречи гостяпартнерство в бизнесепартнерство в бизнесестатусное поведениестатусное поведениеделовой дресс-кодделовой дресс-кодделовая одеждаделовая одеждаодежда для офисаодежда для офисаорганизация деловых встреч организация деловых встреч организация деловых мероприятийорганизация деловых мероприятийорганизация переговороворганизация переговоровпрезентация презентация самопрезентациясамопрезентацияпротоколпротоколпротокол деловых встречпротокол деловых встречделовой протокол деловой протокол встречи на высшем уровневстречи на высшем уровнепротокольное мероприятие протокольное мероприятие эмпатия эмпатия воспитание детейвоспитание детейнеадекватное поведениенеадекватное поведениеборьба с хамствомборьба с хамствомбуллингбуллингкомплиментыкомплиментытабуированные темытабуированные темыsmall talk small talk светская беседасветская беседа Ещё +

Решаемые задачи

карьерный росткарьерный ростновый уровень в бизнесеновый уровень в бизнесеуверенность в себеуверенность в себеуправление стрессомуправление стрессомэффективные отношения с коллегамиэффективные отношения с коллегамиположительный имиджположительный имиджкачественная деловая репутациякачественная деловая репутацияуспешная карьерауспешная карьеракомфортное общениекомфортное общениерасширение деловых связейрасширение деловых связейэмоциональный интеллект эмоциональный интеллект сохранить лицо собеседникусохранить лицо собеседникублагоприятный климат в коллективеблагоприятный климат в коллективеповышение клиентоориентированностиповышение клиентоориентированностиповышение конкурентоспособностиповышение конкурентоспособностиповышение профессионального статусаповышение профессионального статусаэффективные отношения с партнерамиэффективные отношения с партнераминавыки профессионального успеханавыки профессионального успехаумение вести переговорыумение вести переговорывыход из конфликтных ситуацийвыход из конфликтных ситуацийпривлечение vip-клиентовпривлечение vip-клиентовпривлечение статусных партнеровпривлечение статусных партнеровдолгосрочное взаимовыгодное партнерстводолгосрочное взаимовыгодное партнерстворабота на результатработа на результатпродуктивный нетворкингпродуктивный нетворкингуспешные переговорыуспешные переговорыуспешное собеседованиеуспешное собеседованиепоиск партнера поиск партнера поиск партнера для жизнипоиск партнера для жизниэтичное поведениеэтичное поведениеположительный имидж компанииположительный имидж компаниикачественное улучшение общения качественное улучшение общения улучшение личной жизниулучшение личной жизниулучшения общения с детьмиулучшения общения с детьмиуправление буллингомуправление буллингомкачественное воспитание детейкачественное воспитание детейкоммуникации с проблемными партнерамикоммуникации с проблемными партнерамикоммуникации с проблемными клиентамикоммуникации с проблемными клиентамиуправление конфликтомуправление конфликтомуверенность за столомуверенность за столомуверенность в переговорахуверенность в переговорахресурсное состояние ресурсное состояние противостояние манипуляциям противостояние манипуляциям сохранение энергетического баланса сохранение энергетического баланса положительная цифровая репутацияположительная цифровая репутациякачество жизникачество жизниповышение самоуваженияповышение самоуваженияповышение самооценкиповышение самооценкидостойное поведениедостойное поведениекомфортная беседакомфортная беседапрезентабельный внешний видпрезентабельный внешний видрасширение знакомстврасширение знакомств Ещё +

Личная история

Окончание мною экономического ВУЗа по времени совпало с ростом спроса на специалистов в банковской сфере.
Уже через 2 года после окончания института меня пригласили заместителем начальника финансово-кредитного отдела в один из региональных коммерческих банков. 
Должность предполагала постоянное взаимодействие с клиентами банка, с руководством и всеми внутренними подразделениями. 
В экономическом институте формирование этого навыка не предусматривалось, поэтому приходилось учиться деловым коммуникациям буквально «с колёс».
Особенности каждой из структур (дотошность бухгалтерии в цифрах, наполеоновские планы отдела ценных бумаг, творческий полёт отдела рекламы), с одной стороны, и желание руководства  банка иметь эффективно работающий коллектив, с другой,  вносили свои нюансы в общение со всеми. 
Одно было неизменно для меня - сохранение дистанции в деловом общении со всеми коллегами.
Знала ли я тогда , в далеких 90-х это понятие? Конечно, нет. Но, понимание того, что можно и чего нельзя допускать, было, видимо, на органическом уровне.
Как-то один из заместителей председателя правления банка пригласил меня в свой кабинет для уточнения данных по доходам кредитного портфеля.
Войдя в кабинет, я увидела начальника отдела рекламы, даму, сидящую на столе этого зам пред правления и бурно что-то обсуждавшую с ним. Они были в приятельских  отношениях и допускали фамильярность в общении. Однако, в данном случае градус с ее стороны был явно завышен - это было уже панибратство, и присутствовать при такой сцене мне было неловко.
Начальник отдела рекламы продержалась в банке недолго, и уволилась следом за начальником, ее пригласившим.
Уже по истечении многих лет один близкий мне человек, анализируя  мой долгий опыт работы начальником финансово-кредитного управления, заметил: «Ты продержалась в банке при пяти председателях правления!»
Это было правдой. Тот, кто меня пригласил, зам пред правления, покинул пост уже через 3 месяца, мне же нужно было продолжать работать и выстраивать коммуникации с последующим руководством. Из-за частой его смены это вошло в привычку, затем - в стройную систему. 
Спустя несколько лет именно коммуникации и общение стали сферой приложения  моих профессиональных интересов. 
И это было закономерно, поскольку я убедилась на практике, насколько правильно выстроенные отношения позволяют эффективно решать общие задачи компании и просто комфортно сосуществовать в коллективе. 
Полученные позже профессиональные компетенции в сфере современного этикета и имеющийся личный опыт коммуникаций в банковской сфере позволили создать свою методику преподавания этикета.
В ее основе лежит одна из эффективных инновационных технологий  обучения, предполагающая интерактивный подход к обучению. 
Тренинговая форма обучения позволяет участникам образовательного процесса получать максимальный эффект от обучения с учётом своего личного и профессионального опыта, осмыслению теории через применение на практике.

С 2018 года непрерывно набираю группы по обучению этикету: деловому, светскому, столовому. За этот период мастер-классы по этикету посетили более 500 участников. На протяжении 5 лет веду блог в интернет-ресурсах на темы имиджа и этикета. За этот период было написано около 400 статей, посвящённых этикету.Для руководителей отделений Поволжского Банка Сбербанка России проводила корпоративное обучение - курс-тренинг «Деловой этикет». Регулярно выступаю в качестве эксперта в радио- и TV программах на каналах Самарской Губернии (Губерния, ГИС, СОВА) Публикую статьи на тему имиджа и этикета в самарских СМИ (FreeТайм, Леди Клуб, Глянец)

Карьера

2016 — По настоящее время

Школа этикета, ИП Камышева А.Г.

Директор

2015 — По настоящее время

Высшая Школа менеджмента (программа MBA)

Преподаватель программы «Деловой имидж и этикет»

2010 — 2016

Школа имиджа и стиля. ИП Камышева А.Г.

Директор

С 2010 года проведено более двухсот мастер-классов по имиджу и этикету. Более 5000 участников смогли их посетить. Проводила мастер-классы и тренинги для менеджеров Schneider Electric, ППК «Весна», слушателей Президентской программы в Университете «МИР», руководителей медицинских учреждений Самары (в рамках проекта «Личный бренд врача»).

Образование

1986 — 1990

Куйбышевский плановый институт

Экономист

1995 — 1997

Самарская государственная экономическая академия

Юриспруденция

2009 — 2010

Московский государственный университет культуры и искусств

Факультет Имиджелогия. Программа профессиональной переподготовки

2016 — 2016

Институт Репутационных Технологий

Курс «Светский этикет. Деловой этикет и протокол». Авторский курс А. В. Гиль

2018 — 2018

Московский государственный институт международных отношений Министерства иностранных дел России

Международный деловой протокол и этикет

2019 — 2019

Институт Репутационных Технологий

Курс «Столовый этикет и культура застолья». Авторский курс Элеоноры Борисовны Басмановой

2019 — 2019

Центр Эффективных коммуникаций Ивана Арцишевского

Современный этикет. Программа подготовки консультантов и Тренеров по этикету

Связаться