Бизнес-тренинг

Этикет эффективных коммуникаций в деловой среде

Бизнес-тренинг включает информацию, кейсы и задания по деловому этикету, дающие знания и навыки, позволяющие выстраивать эффективные отношения в деловой среде.   
г. Москва
Zoom
г. Москва
Zoom
Целевая аудитория

Блоки курса-тренинга "Этикет эффективных коммуникаций в деловой среде"

1. Понятие современного этикета. Принципы этикета  и этика деловых коммуникаций. 

2. Грамотное начало коммуникации. Правила приветствия, знакомства и представления. Визитные карточки. 

3. Невербальный этикет: позы, мимика, жесты, улыбка в деловом общении. Практика: отработка навыков. 

4. Основы речевого этикета в деловом общении. Управление техническими и эмоциональными  характеристиками речи и голоса. Грамотность речи. Практика. Задание.

5. Особенности взаимодействия «руководитель – подчиненный». Практика. Задание.

6. Правила деловой беседы: вопросы, реакции, слушание. Этикетные речевые формулы и клише вежливости. Практика. Задание.

7. Телефонный этикет. Подготовка, правила и алгоритм телефонного разговора. Сложные ситуации и частые ошибки. 

8. Этикет деловой переписки: структура, содержание и характеристики качества делового письма. Особенности различных видов деловых писем.

9. Деловая встреча и переговоры: подготовка, формирование делегаций, встреча, рассадка, приветствия. Эффективные способы проведения и способы разрешения конфликтных ситуаций.

10. Деловые совещания: подготовка, повестка, время проведения, приглашения, правила этикета для участников и руководителя. Этапы и приемы для эффективного проведения совещания.

11. Подарки в деловых отношениях: значимость, виды, поводы, корректность, правила преподнесения.  Характеристики оптимального подарка.

12. Деловые прием и встреча в ресторане как эффективные формы общения в деловой среде. Виды и организация деловых приемов и встреч.

13. Корпоративные мероприятия: приглашения, организация и формы. Деловой этикет корпоративного мероприятия.

14. Правила поведения за столом. Этикетный минимум. 

15. Габитарный имидж делового человека. Принципы формирования делового гардероба мужчин и женщин. Формальная и неформальная деловая одежда. Правила подбора аксессуаров. Обязательные, допустимые и категорически нежелательные вещи в деловом образе.

 

Правила предоставления услуги

Услуга может быть предоставлена компании или группе лиц, желающих совместно пройти обучение. Количество участников оговаривается при обсуждении условий.

В последнем случае персональная стоимость участия определяется исходя из общей стоимости.

Что входит в стоимость?

Курс-тренинг "Этикет эффективных коммуникаций в деловой среде" может  быть сформирован под запрос компании и включать от 10 до 15 из указанных блоков. 

Каждй блок сопровождается практикой, включающей разбор кейсов участников и(или) отработку навыков, входящих в конкретный блок.

Строимость курса-тренинга зависит от:

1) сформированного объема - количества и информационной емкости каждого включенного блока;

2) формата проведения (офлайн, онлайн, гибридный);

3) количества участников.

Другие услуги Смотреть все