Анастасия Камышева
Самара
Высший экспертный совет
Высший экспертный совет
Современный этикет
Заведующая кафедрой "Современный этикет". Бизнес-тренер, эксперт по этикету и имиджу. Член Национальной Ассоциации Специалистов по Протоколу (НАСП). Автор и ведущая мастер-классов, курсов-тренингов по имиджу, этикету и коммуникациям. Создатель и вдохновитель «Etiguette Club Samara».
Подробнее об опыте и компетенциях
Профиль
Высший экспертный совет
Высший экспертный совет
Современный этикет
Личная история

Окончание мною экономического ВУЗа по времени совпало с ростом спроса на специалистов в банковской сфере.
Уже через 2 года после окончания института меня пригласили заместителем начальника финансово-кредитного отдела в один из региональных коммерческих банков. 
Должность предполагала постоянное взаимодействие с клиентами банка, с руководством и всеми внутренними подразделениями. 
В экономическом институте формирование этого навыка не предусматривалось, поэтому приходилось учиться деловым коммуникациям буквально «с колёс».
Особенности каждой из структур (дотошность бухгалтерии в цифрах, наполеоновские планы отдела ценных бумаг, творческий полёт отдела рекламы), с одной стороны, и желание руководства  банка иметь эффективно работающий коллектив, с другой,  вносили свои нюансы в общение со всеми. 
Одно было неизменно для меня - сохранение дистанции в деловом общении со всеми коллегами.
Знала ли я тогда , в далеких 90-х это понятие? Конечно, нет. Но, понимание того, что можно и чего нельзя допускать, было, видимо, на органическом уровне.
Как-то один из заместителей председателя правления банка пригласил меня в свой кабинет для уточнения данных по доходам кредитного портфеля.
Войдя в кабинет, я увидела начальника отдела рекламы, даму, сидящую на столе этого зам пред правления и бурно что-то обсуждавшую с ним. Они были в приятельских  отношениях и допускали фамильярность в общении. Однако, в данном случае градус с ее стороны был явно завышен - это было уже панибратство, и присутствовать при такой сцене мне было неловко.
Начальник отдела рекламы продержалась в банке недолго, и уволилась следом за начальником, ее пригласившим.
Уже по истечении многих лет один близкий мне человек, анализируя  мой долгий опыт работы начальником финансово-кредитного управления, заметил: «Ты продержалась в банке при пяти председателях правления!»
Это было правдой. Тот, кто меня пригласил, зам пред правления, покинул пост уже через 3 месяца, мне же нужно было продолжать работать и выстраивать коммуникации с последующим руководством. Из-за частой его смены это вошло в привычку, затем - в стройную систему. 
Спустя несколько лет именно коммуникации и общение стали сферой приложения  моих профессиональных интересов. 
И это было закономерно, поскольку я убедилась на практике, насколько правильно выстроенные отношения позволяют эффективно решать общие задачи компании и просто комфортно сосуществовать в коллективе. 
Полученные позже профессиональные компетенции в сфере современного этикета и имеющийся личный опыт коммуникаций в банковской сфере позволили создать свою методику преподавания этикета.
В ее основе лежит одна из эффективных инновационных технологий  обучения, предполагающая интерактивный подход к обучению. 
Тренинговая форма обучения позволяет участникам образовательного процесса получать максимальный эффект от обучения с учётом своего личного и профессионального опыта, осмыслению теории через применение на практике.

С 2018 года непрерывно набираю группы по обучению этикету: деловому, светскому, столовому. За этот период мастер-классы по этикету посетили более 500 участников. На протяжении 5 лет веду блог в интернет-ресурсах на темы имиджа и этикета. За этот период было написано около 400 статей, посвящённых этикету.Для руководителей отделений Поволжского Банка Сбербанка России проводила корпоративное обучение - курс-тренинг «Деловой этикет». Регулярно выступаю в качестве эксперта в радио- и TV программах на каналах Самарской Губернии (Губерния, ГИС, СОВА) Публикую статьи на тему имиджа и этикета в самарских СМИ (FreeТайм, Леди Клуб, Глянец)

Карьера
2016 — По настоящее время
Школа этикета, ИП Камышева А.Г.
Директор
2015 — По настоящее время
Высшая Школа менеджмента (программа MBA)
Преподаватель программы «Деловой имидж и этикет»
2010 — 2016
Школа имиджа и стиля. ИП Камышева А.Г.
Директор
С 2010 года проведено более двухсот мастер-классов по имиджу и этикету. Более 5000 участников смогли их посетить. Проводила мастер-классы и тренинги для менеджеров Schneider Electric, ППК «Весна», слушателей Президентской программы в Университете «МИР», руководителей медицинских учреждений Самары (в рамках проекта «Личный бренд врача»).
Образование
1986 — 1990
Куйбышевский плановый институт
Экономист
1995 — 1997
Самарская государственная экономическая академия
Юриспруденция
2009 — 2010
Московский государственный университет культуры и искусств
Факультет Имиджелогия. Программа профессиональной переподготовки
2016 — 2016
Институт Репутационных Технологий
Курс «Светский этикет. Деловой этикет и протокол». Авторский курс А. В. Гиль
2018 — 2018
Московский государственный институт международных отношений Министерства иностранных дел России
Международный деловой протокол и этикет
2019 — 2019
Институт Репутационных Технологий
Курс «Столовый этикет и культура застолья». Авторский курс Элеоноры Борисовны Басмановой
2019 — 2019
Центр Эффективных коммуникаций Ивана Арцишевского
Современный этикет. Программа подготовки консультантов и Тренеров по этикету
Решаемые задачи
карьерный рост карьерный рост новый уровень в бизнесе новый уровень в бизнесе уверенность в себе уверенность в себе управление стрессом управление стрессом эффективные отношения с коллегами эффективные отношения с коллегами положительный имидж положительный имидж качественная деловая репутация качественная деловая репутация успешная карьера успешная карьера комфортное общение комфортное общение расширение деловых связей расширение деловых связей эмоциональный интеллект  эмоциональный интеллект  сохранить лицо собеседнику сохранить лицо собеседнику благоприятный климат в коллективе благоприятный климат в коллективе повышение клиентоориентированности повышение клиентоориентированности повышение конкурентоспособности повышение конкурентоспособности повышение профессионального статуса повышение профессионального статуса эффективные отношения с партнерами эффективные отношения с партнерами навыки профессионального успеха навыки профессионального успеха умение вести переговоры умение вести переговоры выход из конфликтных ситуаций выход из конфликтных ситуаций привлечение vip-клиентов привлечение vip-клиентов привлечение статусных партнеров привлечение статусных партнеров долгосрочное взаимовыгодное партнерство долгосрочное взаимовыгодное партнерство работа на результат работа на результат продуктивный нетворкинг продуктивный нетворкинг успешные переговоры успешные переговоры успешное собеседование успешное собеседование поиск партнера  поиск партнера  поиск партнера для жизни поиск партнера для жизни этичное поведение этичное поведение положительный имидж компании положительный имидж компании качественное улучшение общения  качественное улучшение общения  улучшение личной жизни улучшение личной жизни улучшения общения с детьми улучшения общения с детьми управление буллингом управление буллингом качественное воспитание детей качественное воспитание детей коммуникации с проблемными партнерами коммуникации с проблемными партнерами коммуникации с проблемными клиентами коммуникации с проблемными клиентами управление конфликтом управление конфликтом уверенность за столом уверенность за столом уверенность в переговорах уверенность в переговорах ресурсное состояние  ресурсное состояние  противостояние манипуляциям  противостояние манипуляциям  сохранение энергетического баланса  сохранение энергетического баланса  положительная цифровая репутация положительная цифровая репутация качество жизни качество жизни повышение самоуважения повышение самоуважения повышение самооценки повышение самооценки достойное поведение достойное поведение комфортная беседа комфортная беседа презентабельный внешний вид презентабельный внешний вид расширение знакомств расширение знакомств
Специализации
клиентоориентированность клиентоориентированность манипуляции манипуляции деловой этикет деловой этикет современный этикет современный этикет деловая репутация деловая репутация деловые манеры деловые манеры подарочный этикет подарочный этикет речевой этикет речевой этикет цифровой этикет цифровой этикет столовый этикет столовый этикет деловой обед деловой обед этикет для подростков этикет для подростков деловые подарки деловые подарки светский этикет светский этикет этикет для детей этикет для детей этика этика деловая этика деловая этика деловая переписка деловая переписка телефонный этикет телефонный этикет этикет государственного служащего этикет государственного служащего этика государственного служащего этика государственного служащего этика общения этика общения цветочный этикет цветочный этикет этикет в зарубежных странах этикет в зарубежных странах гостевой этикет гостевой этикет поведение за столом поведение за столом поведение в общественных местах поведение в общественных местах инклюзивный этикет  инклюзивный этикет  поведение на рабочем месте поведение на рабочем месте офисный этикет офисный этикет цифровая репутация цифровая репутация социальная репутация социальная репутация репутация репутация манипуляции в деловой среде манипуляции в деловой среде этикет-игра этикет-игра навыки социального общения навыки социального общения технологии эффективных коммуникаций технологии эффективных коммуникаций психология успешного общения психология успешного общения переговорные навыки переговорные навыки поведение на переговорах поведение на переговорах нетворкинг нетворкинг невербальная подача информации невербальная подача информации невербалика невербалика кинетика кинетика кинетический имидж кинетический имидж язык тела язык тела мимика  мимика  жесты жесты успешное собеседование успешное собеседование встреча с работодателем встреча с работодателем визитная карточка визитная карточка сублимация конфликта сублимация конфликта деловые встречи деловые встречи гостеприимство гостеприимство цифровые коммуникации цифровые коммуникации общение в интернете общение в интернете общение в социальных сетях общение в социальных сетях общение по телефону общение по телефону светское общение светское общение профессиональный статус профессиональный статус публичное поведение публичное поведение корпоративные мероприятия корпоративные мероприятия эффективные знакомства эффективные знакомства протокол встречи гостя протокол встречи гостя партнерство в бизнесе партнерство в бизнесе статусное поведение статусное поведение деловой дресс-код деловой дресс-код деловая одежда деловая одежда одежда для офиса одежда для офиса организация деловых встреч  организация деловых встреч  организация деловых мероприятий организация деловых мероприятий организация переговоров организация переговоров презентация  презентация  самопрезентация самопрезентация протокол протокол протокол деловых встреч протокол деловых встреч деловой протокол  деловой протокол  встречи на высшем уровне встречи на высшем уровне протокольное мероприятие  протокольное мероприятие  эмпатия  эмпатия  воспитание детей воспитание детей неадекватное поведение неадекватное поведение борьба с хамством борьба с хамством буллинг буллинг комплименты комплименты табуированные темы табуированные темы small talk  small talk  светская беседа светская беседа
Услуги
Цена договорная
Этикет эффективных коммуникаций в деловой среде
Бизнес-тренинг включает информацию, кейсы и задания по деловому этикету, дающие знания и навыки, позволяющие выстраивать эффективные отношения в деловой среде.   
Цена договорная
Визуальный имидж компании в целом и дресс-код для сотрудников
Разработка дресс-кода и формирование визуального имиджа компании под запрос компании
Цена договорная
Мастер-класс для сотрудников предприятий
Ценные знания и навыки, необходимые для создания уверенного и профессионального внешнего облика у работников.