Ольга Шадиева
Саров
Высший экспертный совет
Высший экспертный совет
Современный этикет
Бизнес-тренер, эксперт по современному этикету. Член Национальной ассоциации специалистов по протоколу (НАСП). Лауреат Национальной премии в области протокола и этикета, номинация "За вклад в развитие делового этикета в России". Автор и ведущая мастер-классов, тренингов по этикету и коммуникациям. Член высшего экспертного совета кафедры "Современный этикет" Академии социальных технологий
Подробнее об опыте и компетенциях
Профиль
Высший экспертный совет
Высший экспертный совет
Современный этикет
Личная история

Я ведущий специалист отдела протокольных мероприятий на оборонном предприятии и тренер-консультант по современному этикету.

Более 15 лет я занималась реинжинирингом бизнес-процессов и участвовала в реализации производственных систем на площадке двух корпораций: финансовая сфера и научно-производственное направление. Воплощая в жизнь разные проекты, я всегда отмечала, что впечатляющих результатов добивались и добиваются команды, где участники соблюдают правила пристойного поведения:
– спокойно воспринимают чужие взгляды, проявляют сдержанность;
– спокойно признают свою неопытность в ряде вопросов;
– внимательно слушают собеседника;
– не подавляют и не унижают других.

"Воспитанный человек удивляет окружающих своими успехами, он оптимально использует  время свое и чужое" - эта мысль открыла для меня мир этикета и протокола.

Я прошла обучение у ведущих специалистов в области этикета и протокола. Собрала, изучила и систематизировала уникальный материал. Разработала авторские курсы: "Деловой этикет", "Цифровой этикет", "Протокол встречи гостя", "Светская беседа", "Столовый этикет". Веду публичные каналы на площадках Telegram, ВКонтакте, TikTok, где делюсь знаниями и навыками со всеми, кому интересна тема эффективного общения.

Большой опыт работы в роли тренера по образовательным программам, направленным на развитие сотрудников, в области производственной культуры, умению видеть причины проблем и источники улучшений, способности управлять изменениями и создавать культуру постоянного совершенствования на рабочих местах.

Однако, как показывает жизнь, без толку учить производственной культуре, если нет фундамента воспитания. Незнание правил культуры общения - приводит к потерям ресурсов своих и окружения, усложняет путь к успеху.

"Успехи человека в его финансовых делах на 15% зависят от его профессиональных знаний и на 85% - от его умения общаться с людьми" еще в 1936 году писал Дейл Карнеги.

Итак, без фундамента воспитания - мы теряем время.

Карьера
2014 — По настоящее время
ФГУП «РФЯЦ-ВНИИЭФ»
Ведущий специалист отдела протокольных мероприятий
Руководство группой по оптимизации процессов. Организация учебной площадки «Фабрика процессов». Тренер по инструментам производственной культуры. Координатор проектов, направленных на устранение потерь в бизнес-процессах. Реализация 15 проектов по оптимизации процессов. Управление эффективностью и изменением поведенческих установок работников. Организация и протокольное сопровождение делегаций на высоком уровне.
1995 — 2013
ОАО «Сбербанк России» Волго-Вятский банк
Начальник сектора по работе с физическими лицами. Руководитель программы
Управленческий опыт работы - организация работы сектора, организация работы с VIP-клиентами. Тренер по инструментам производственной культуры. Координатор проектов, направленных на устранение потерь в бизнес-процессах. Реализация более 10 проектов по оптимизации процессов. Управление эффективностью и изменением поведенческих установок работников.
Образование
1998 — 2001
Московский Государственный университет экономики, статистики и информатики
«Финансы и кредит»
2018 — 2018
АНО ДПО "ИОЦ "Северная столица"
Деловые встречи и переговоры. Очевидные и невероятные трудности - секреты дипломатии и успеха
2019 — 2019
Институт репутационных технологий
Правила общения на деловых и светских мероприятиях. Столовый этикет. Культура застолья. Правила поведения в ресторане. Деловой завтрак, обед, ужин.
2019 — 2019
Центр эффективных коммуникаций Ивана Арцишевского
Современный этикет
2019 — 2019
Корпоративная академия Росатома
Тренинг для тренеров. Продвинутый курс
2019 — 2019
Национальный центр коммуникаций
Протокол. Стандарты организации мероприятий на высшем уровне
2020 — 2020
АНО ДПО "Высшая школа стилистики, дизайна и технологий"
Имидж и Этикет: светское и деловое позиционирование
2022 — 2022
Институт новых технологий в образовании
Протокольная служба и организация протокольных мероприятий
2022 — 2022
Институт новых технологий в образовании
Педагог дополнительного образования детей и взрослых
Решаемые задачи
влияние в бизнесе влияние в бизнесе карьерный рост карьерный рост новый уровень в бизнесе новый уровень в бизнесе уверенность в себе уверенность в себе управление стрессом управление стрессом эффективные отношения с коллегами эффективные отношения с коллегами положительный имидж положительный имидж качественная деловая репутация качественная деловая репутация успешная карьера успешная карьера комфортное общение комфортное общение расширение деловых связей расширение деловых связей эмоциональный интеллект  эмоциональный интеллект  сохранить лицо собеседнику сохранить лицо собеседнику благоприятный климат в коллективе благоприятный климат в коллективе повышение клиентоориентированности повышение клиентоориентированности повышение конкурентоспособности повышение конкурентоспособности повышение профессионального статуса повышение профессионального статуса эффективные отношения с партнерами эффективные отношения с партнерами навыки профессионального успеха навыки профессионального успеха умение вести переговоры умение вести переговоры выход из конфликтных ситуаций выход из конфликтных ситуаций привлечение vip-клиентов привлечение vip-клиентов привлечение статусных партнеров привлечение статусных партнеров долгосрочное взаимовыгодное партнерство долгосрочное взаимовыгодное партнерство работа на результат работа на результат продуктивный нетворкинг продуктивный нетворкинг успешные переговоры успешные переговоры успешное собеседование успешное собеседование поиск партнера  поиск партнера  поиск партнера для жизни поиск партнера для жизни этичное поведение этичное поведение положительный имидж компании положительный имидж компании качественное улучшение общения  качественное улучшение общения  улучшение личной жизни улучшение личной жизни улучшения общения с детьми улучшения общения с детьми управление буллингом управление буллингом качественное воспитание детей качественное воспитание детей коммуникации с проблемными партнерами коммуникации с проблемными партнерами коммуникации с проблемными клиентами коммуникации с проблемными клиентами управление конфликтом управление конфликтом уверенность за столом уверенность за столом уверенность в переговорах уверенность в переговорах ресурсное состояние  ресурсное состояние  противостояние манипуляциям  противостояние манипуляциям  сохранение энергетического баланса  сохранение энергетического баланса  положительная цифровая репутация положительная цифровая репутация качество жизни качество жизни повышение самоуважения повышение самоуважения повышение самооценки повышение самооценки достойное поведение достойное поведение комфортная беседа комфортная беседа презентабельный внешний вид презентабельный внешний вид расширение знакомств расширение знакомств
Специализации
клиентоориентированность клиентоориентированность манипуляции манипуляции этикет этикет деловой этикет деловой этикет современный этикет современный этикет деловая репутация деловая репутация деловые манеры деловые манеры подарочный этикет подарочный этикет речевой этикет речевой этикет цифровой этикет цифровой этикет столовый этикет столовый этикет деловой обед деловой обед деловой завтрак деловой завтрак деловое общение деловое общение этикет для подростков этикет для подростков правила поведения за столом правила поведения за столом деловые подарки деловые подарки светский этикет светский этикет этикет для детей этикет для детей этика этика деловая этика деловая этика деловая переписка деловая переписка телефонный этикет телефонный этикет этикет государственного служащего этикет государственного служащего этика государственного служащего этика государственного служащего этика общения этика общения цветочный этикет цветочный этикет этикет в зарубежных странах этикет в зарубежных странах гостевой этикет гостевой этикет поведение за столом поведение за столом поведение в общественных местах поведение в общественных местах инклюзивный этикет  инклюзивный этикет  поведение на рабочем месте поведение на рабочем месте офисный этикет офисный этикет цифровая репутация цифровая репутация социальная репутация социальная репутация репутация репутация манипуляции в деловой среде манипуляции в деловой среде этикет-игра этикет-игра навыки социального общения навыки социального общения технологии эффективных коммуникаций технологии эффективных коммуникаций психология успешного общения психология успешного общения переговорные навыки переговорные навыки поведение на переговорах поведение на переговорах нетворкинг нетворкинг невербальная подача информации невербальная подача информации невербалика невербалика кинетика кинетика кинетический имидж кинетический имидж язык тела язык тела мимика  мимика  жесты жесты успешное собеседование успешное собеседование встреча с работодателем встреча с работодателем визитная карточка визитная карточка сублимация конфликта сублимация конфликта деловые встречи деловые встречи гостеприимство гостеприимство цифровые коммуникации цифровые коммуникации общение в интернете общение в интернете общение в социальных сетях общение в социальных сетях общение по телефону общение по телефону светское общение светское общение профессиональный статус профессиональный статус публичное поведение публичное поведение корпоративные мероприятия корпоративные мероприятия эффективные знакомства эффективные знакомства протокол встречи гостя протокол встречи гостя партнерство в бизнесе партнерство в бизнесе статусное поведение статусное поведение деловой дресс-код деловой дресс-код деловая одежда деловая одежда одежда для офиса одежда для офиса организация деловых встреч  организация деловых встреч  организация деловых мероприятий организация деловых мероприятий организация переговоров организация переговоров презентация  презентация  самопрезентация самопрезентация протокол протокол протокол деловых встреч протокол деловых встреч деловой протокол  деловой протокол  встречи на высшем уровне встречи на высшем уровне протокольное мероприятие  протокольное мероприятие  эмпатия  эмпатия  воспитание детей воспитание детей неадекватное поведение неадекватное поведение борьба с хамством борьба с хамством буллинг буллинг комплименты комплименты табуированные темы табуированные темы small talk  small talk  светская беседа светская беседа
Услуги
4 000 ₽
Индивидуальная консультация по вопросам этикета
Индивидуальная консультация по вопросам этикета в светской жизни или в бизнесе
Цена договорная
Протокол встречи гостя
Порядок встречи и проводов гостя, проведение деловых переговоров, организация приема
Цена договорная
Цифровой этикет
Готовые инструкции, как вести себя в разных ситуациях на площадке интернет