Деловой этикет — ваша визитная карточка

Деловой этикет — это инструмент эффективного общения. Знаем и соблюдаем правила — значит оптимально используем время свое и чужое, исключаем неверные шаги, создаем благоприятную атмосферу общения и устанавливаем взаимовыгодное партнерство в деловой среде.
Основные тезисы:

  1. Где слабое звено при формировании первого впечатления?
  2. Матрица параметров деловой компетентности (речь, невербалика, дресс-код, опрятность, манеры за столом, цифровая репутация, подарочный этикет, общение с коллегами, нетворкинг)
  3. Как наш имидж влияет на имидж предприятия?
  4. Выгоды: я знаю правила игры, я выстраиваю оптимальное общение, я управляю репутацией.

Посмотреть материалы конференции

Ниже представлена запись выступления Ольги Шадиевой, члена высшего экспертного совета кафедры "Современный этикет" Академии социальных технологий.

Посмотреть запись

Еще в Ленте Смотреть все