Ольга Шадиева

Саров
Бизнес-тренер, эксперт по современному этикету. Член Национальной ассоциации специалистов по протоколу (НАСП). Лауреат Национальной премии в области протокола и этикета, номинация "За вклад в развитие делового этикета в России". Автор и ведущая мастер-классов, тренингов по этикету и коммуникациям. Член высшего экспертного совета кафедры "Современный этикет" Академии социальных технологий
РазвернутьСвернуть

Современный этикет

Зарегистрируйтесь, чтобы отправить запрос

4 000 ₽
Оплатить
Подробнее
Узнать стоимость
Запросить
Подробнее
Узнать стоимость
Запросить
Подробнее
Узнать стоимость
Запросить
Подробнее

Специализации

клиентоориентированностьклиентоориентированностьманипуляцииманипуляцииэтикетэтикетделовой этикетделовой этикетсовременный этикетсовременный этикетделовая репутацияделовая репутацияделовые манерыделовые манерыподарочный этикетподарочный этикетречевой этикетречевой этикетцифровой этикетцифровой этикетстоловый этикетстоловый этикетделовой обедделовой обедделовой завтракделовой завтракделовое общениеделовое общениеэтикет для подростковэтикет для подростковправила поведения за столомправила поведения за столомделовые подаркиделовые подаркисветский этикетсветский этикетэтикет для детейэтикет для детейэтикаэтикаделовая этикаделовая этикаделовая перепискаделовая перепискателефонный этикеттелефонный этикетэтикет государственного служащегоэтикет государственного служащегоэтика государственного служащегоэтика государственного служащегоэтика общенияэтика общенияцветочный этикетцветочный этикетэтикет в зарубежных странахэтикет в зарубежных странахгостевой этикетгостевой этикетповедение за столомповедение за столомповедение в общественных местахповедение в общественных местахинклюзивный этикет инклюзивный этикет поведение на рабочем местеповедение на рабочем местеофисный этикетофисный этикетцифровая репутацияцифровая репутациясоциальная репутациясоциальная репутациярепутациярепутацияманипуляции в деловой средеманипуляции в деловой средеэтикет-играэтикет-игранавыки социального общениянавыки социального общениятехнологии эффективных коммуникацийтехнологии эффективных коммуникацийпсихология успешного общенияпсихология успешного общенияпереговорные навыкипереговорные навыкиповедение на переговорахповедение на переговорахнетворкингнетворкингневербальная подача информацииневербальная подача информацииневербаликаневербаликакинетикакинетикакинетический имиджкинетический имиджязык телаязык теламимика мимика жестыжестыуспешное собеседованиеуспешное собеседованиевстреча с работодателемвстреча с работодателемвизитная карточкавизитная карточкасублимация конфликтасублимация конфликтаделовые встречиделовые встречигостеприимствогостеприимствоцифровые коммуникациицифровые коммуникацииобщение в интернетеобщение в интернетеобщение в социальных сетяхобщение в социальных сетяхобщение по телефонуобщение по телефонусветское общениесветское общениепрофессиональный статуспрофессиональный статуспубличное поведениепубличное поведениекорпоративные мероприятиякорпоративные мероприятияэффективные знакомстваэффективные знакомствапротокол встречи гостяпротокол встречи гостяпартнерство в бизнесепартнерство в бизнесестатусное поведениестатусное поведениеделовой дресс-кодделовой дресс-кодделовая одеждаделовая одеждаодежда для офисаодежда для офисаорганизация деловых встреч организация деловых встреч организация деловых мероприятийорганизация деловых мероприятийорганизация переговороворганизация переговоровпрезентация презентация самопрезентациясамопрезентацияпротоколпротоколпротокол деловых встречпротокол деловых встречделовой протокол деловой протокол встречи на высшем уровневстречи на высшем уровнепротокольное мероприятие протокольное мероприятие эмпатия эмпатия воспитание детейвоспитание детейнеадекватное поведениенеадекватное поведениеборьба с хамствомборьба с хамствомбуллингбуллингкомплиментыкомплиментытабуированные темытабуированные темыsmall talk small talk светская беседасветская беседа Ещё +

Решаемые задачи

влияние в бизнесевлияние в бизнесекарьерный росткарьерный ростновый уровень в бизнесеновый уровень в бизнесеуверенность в себеуверенность в себеуправление стрессомуправление стрессомэффективные отношения с коллегамиэффективные отношения с коллегамиположительный имиджположительный имиджкачественная деловая репутациякачественная деловая репутацияуспешная карьерауспешная карьеракомфортное общениекомфортное общениерасширение деловых связейрасширение деловых связейэмоциональный интеллект эмоциональный интеллект сохранить лицо собеседникусохранить лицо собеседникублагоприятный климат в коллективеблагоприятный климат в коллективеповышение клиентоориентированностиповышение клиентоориентированностиповышение конкурентоспособностиповышение конкурентоспособностиповышение профессионального статусаповышение профессионального статусаэффективные отношения с партнерамиэффективные отношения с партнераминавыки профессионального успеханавыки профессионального успехаумение вести переговорыумение вести переговорывыход из конфликтных ситуацийвыход из конфликтных ситуацийпривлечение vip-клиентовпривлечение vip-клиентовпривлечение статусных партнеровпривлечение статусных партнеровдолгосрочное взаимовыгодное партнерстводолгосрочное взаимовыгодное партнерстворабота на результатработа на результатпродуктивный нетворкингпродуктивный нетворкингуспешные переговорыуспешные переговорыуспешное собеседованиеуспешное собеседованиепоиск партнера поиск партнера поиск партнера для жизнипоиск партнера для жизниэтичное поведениеэтичное поведениеположительный имидж компанииположительный имидж компаниикачественное улучшение общения качественное улучшение общения улучшение личной жизниулучшение личной жизниулучшения общения с детьмиулучшения общения с детьмиуправление буллингомуправление буллингомкачественное воспитание детейкачественное воспитание детейкоммуникации с проблемными партнерамикоммуникации с проблемными партнерамикоммуникации с проблемными клиентамикоммуникации с проблемными клиентамиуправление конфликтомуправление конфликтомуверенность за столомуверенность за столомуверенность в переговорахуверенность в переговорахресурсное состояние ресурсное состояние противостояние манипуляциям противостояние манипуляциям сохранение энергетического баланса сохранение энергетического баланса положительная цифровая репутацияположительная цифровая репутациякачество жизникачество жизниповышение самоуваженияповышение самоуваженияповышение самооценкиповышение самооценкидостойное поведениедостойное поведениекомфортная беседакомфортная беседапрезентабельный внешний видпрезентабельный внешний видрасширение знакомстврасширение знакомств Ещё +

Личная история

Я ведущий специалист отдела протокольных мероприятий на оборонном предприятии и тренер-консультант по современному этикету.

Более 15 лет я занималась реинжинирингом бизнес-процессов и участвовала в реализации производственных систем на площадке двух корпораций: финансовая сфера и научно-производственное направление. Воплощая в жизнь разные проекты, я всегда отмечала, что впечатляющих результатов добивались и добиваются команды, где участники соблюдают правила пристойного поведения:
– спокойно воспринимают чужие взгляды, проявляют сдержанность;
– спокойно признают свою неопытность в ряде вопросов;
– внимательно слушают собеседника;
– не подавляют и не унижают других.

"Воспитанный человек удивляет окружающих своими успехами, он оптимально использует  время свое и чужое" - эта мысль открыла для меня мир этикета и протокола.

Я прошла обучение у ведущих специалистов в области этикета и протокола. Собрала, изучила и систематизировала уникальный материал. Разработала авторские курсы: "Деловой этикет", "Цифровой этикет", "Протокол встречи гостя", "Светская беседа", "Столовый этикет". Веду публичные каналы на площадках Telegram, ВКонтакте, TikTok, где делюсь знаниями и навыками со всеми, кому интересна тема эффективного общения.

Большой опыт работы в роли тренера по образовательным программам, направленным на развитие сотрудников, в области производственной культуры, умению видеть причины проблем и источники улучшений, способности управлять изменениями и создавать культуру постоянного совершенствования на рабочих местах.

Однако, как показывает жизнь, без толку учить производственной культуре, если нет фундамента воспитания. Незнание правил культуры общения - приводит к потерям ресурсов своих и окружения, усложняет путь к успеху.

"Успехи человека в его финансовых делах на 15% зависят от его профессиональных знаний и на 85% - от его умения общаться с людьми" еще в 1936 году писал Дейл Карнеги.

Итак, без фундамента воспитания - мы теряем время.

Карьера

2014 — По настоящее время

ФГУП «РФЯЦ-ВНИИЭФ»

Ведущий специалист отдела протокольных мероприятий

Руководство группой по оптимизации процессов. Организация учебной площадки «Фабрика процессов». Тренер по инструментам производственной культуры. Координатор проектов, направленных на устранение потерь в бизнес-процессах. Реализация 15 проектов по оптимизации процессов. Управление эффективностью и изменением поведенческих установок работников. Организация и протокольное сопровождение делегаций на высоком уровне.

1995 — 2013

ОАО «Сбербанк России» Волго-Вятский банк

Начальник сектора по работе с физическими лицами. Руководитель программы

Управленческий опыт работы - организация работы сектора, организация работы с VIP-клиентами. Тренер по инструментам производственной культуры. Координатор проектов, направленных на устранение потерь в бизнес-процессах. Реализация более 10 проектов по оптимизации процессов. Управление эффективностью и изменением поведенческих установок работников.

Образование

1998 — 2001

Московский Государственный университет экономики, статистики и информатики

«Финансы и кредит»

2018 — 2018

АНО ДПО "ИОЦ "Северная столица"

Деловые встречи и переговоры. Очевидные и невероятные трудности - секреты дипломатии и успеха

2019 — 2019

Институт репутационных технологий

Правила общения на деловых и светских мероприятиях. Столовый этикет. Культура застолья. Правила поведения в ресторане. Деловой завтрак, обед, ужин.

2019 — 2019

Центр эффективных коммуникаций Ивана Арцишевского

Современный этикет

2019 — 2019

Корпоративная академия Росатома

Тренинг для тренеров. Продвинутый курс

2019 — 2019

Национальный центр коммуникаций

Протокол. Стандарты организации мероприятий на высшем уровне

2020 — 2020

АНО ДПО "Высшая школа стилистики, дизайна и технологий"

Имидж и Этикет: светское и деловое позиционирование

2022 — 2022

Институт новых технологий в образовании

Протокольная служба и организация протокольных мероприятий

2022 — 2022

Институт новых технологий в образовании

Педагог дополнительного образования детей и взрослых

Связаться