Площадка Заказчика, РФ
1. Современный мир и его требования
2. Три режима работы успешной организации (команды)
3. Этапы внедрения изменений
4. Внушение людям необходимости перемен
5. Создание команды реформаторов
6. Видение и его пропаганда
7. Сопротивление изменениям
8. Преодоление негативных реакций
9. Организация рабочего процесса
10. Управление внутренними изменениями
По окончании тренинга участники смогут:
Управлять изменениями не только реагируя на возникающие вызовы, но и инициируя и внедряя изменения в своей зоне ответственности;
Создавать команду единомышленников и формировать положительное восприятие изменений сотрудниками;
Преодолевать страхи, сомнения и сопротивление сотрудников;
Подготавливать сотрудников к изменениям, повышать их гибкость в работе.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ЗАКАЗЧИКА:
1. Оплата командировочных расходов эксперта при проведении обучения вне г. Москвы (авиа-, ж/д-билеты, проживание в гостинице, внутренний трансфер)
2. Предоставление учебной аудитории для проведения тренинга: из расчёта 3 кв. м на 1 участника, стулья по количеству участников (рассадка полукругом без столов), 1 стол и стул для тренера;
3. Организация и оплата питания участников и тренера-консультанта (вода, кофе-брейки и обеды);
4. Материально-технические средства обучения:
- LCD-проектор
- Экран для проектора
- Пульт для дистанционного управления презентациями, созданными в Microsoft Office PowerPoint
- Колонки- 2 шт
- Удлинитель - 1 шт
- Флипчарт с бумажными листами – 2 шт
- Блокноты к каждому флипчарту (по 30 листов на каждый)
- Комплекты цветных маркеров для каждого флипчарта – 2-4 пачки
- Белая бумага – 30-50 листов
- Ручки по количеству участников
- Другое (согласовывается Сторонами)
1. Установочная встреча с экспертом, уточнение запроса, адаптация программы
2. Проведение тренинга в очном формате на площадке Заказчика (г. Москва и другие города РФ), либо в онлайн-формате.
3. Рекомендуемая продолжительность тренинга в очном формате - 16 часов; в онлайн формате - 4 блока по 3 часа.
4. Рекомендуемый размер группы: 12-16 человек
5. Электронные раздаточные материалы/презентация и электронные сертификаты участников