Бизнес-тренинг

Тренинг "Обратная связь управленческий диалог"

Цель тренинга: изучить и отработать техники предоставления обратной связи, осознать роль и важность инструмента обратной связи в личном и рабочем взаимодействии
г. Москва
На территории заказчика

1. Цели предоставления обратной связи

  • Проведут диагностику текущего положения, связанного с культурой использования обратной связи.
  • Проведут логическую связь между применением обратной связи и результативностью сотрудника.
  • Исследуют способы сбора информации для предоставления обратной связи

2. Признаки эффективной обратной связи

  • При помощи ролевых игр с заданным сценарием проведут диагностику неблагоприятных признаков обратной связи и создадут список принципов эффективной обратной связи

3. Ситуационная обратная связь (Монолог). Техники предоставления: положительная, корректирующая

  • Ознакомятся с техниками и в ролевых играх отработают применение положительной, корректирующей обратной связи в различных форматах и разберут случаи, для которых применим тот или иной подход.
  • Отработают навык предоставления взвешенной обратной связи руководителю

4. Субъективность и объективность

  • Исследуют феномен субъективности обратной связи и выяснят факторы, повышающие её объективность

5. Работа с убеждениями

  • На основе проведённого в начале тренинга исследования создадут список ограничивающих убеждений и отработают навык перевода их в  расширяющие, способствующие повышению частоты и качества предоставления обратной связи

6. Потребности человека и компании

  • В ходе упражнений проведут взаимосвязь между обратной связью, результативностью компании и глубинными потребностями человека.
  • Выяснят природу субъективности обратной связи и способы повышения её объективности

7. Развёрнутая обратная связь (Диалог)

  • Ознакомятся с навыками менеджера-лидера по построению диалога для построения атмосферы доверия и эффективного использования обратной связи.
  • Ознакомятся с алгоритмом вовлекающей обратной связи и отработают навык его использования

По окончании тренинга участники смогут:

  • Применять навыки обратной связи;
  • Предоставлять обратную связь с учётом индивидуальных особенностей человека и его потребностей;
  • Использовать результаты обратной связи для развития себя, своих сотрудников и компании.
Правила предоставления услуги

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ЗАКАЗЧИКА:

1. Оплата командировочных расходов эксперта при проведении обучения вне г. Москвы  (авиа-, ж/д-билеты, проживание в гостинице, внутренний трансфер)

2. Предоставление учебной аудитории для проведения тренинга: из расчёта 3 кв. м на 1 участника, стулья по количеству участников (рассадка полукругом без столов), 1 стол и стул для тренера;

3. Организация и оплата питания участников и тренера-консультанта (вода, кофе-брейки и обеды);

4. Материально-технические средства обучения:

  • LCD-проектор
  • Экран для проектора
  • Пульт для дистанционного управления презентациями, созданными в Microsoft Office PowerPoint
  • Колонки- 2 шт
  • Удлинитель - 1 шт
  • Флипчарт с бумажными листами – 2 шт
  • Блокноты к каждому флипчарту (по 30 листов на каждый)
  • Комплекты цветных маркеров для каждого флипчарта – 2-4 пачки
  • Белая бумага – 30-50 листов
  • Ручки по количеству участников
  • Другое (согласовывается Сторонами)
Что входит в стоимость?

1. Установочная встреча с экспертом, уточнение запроса, адаптация программы 

2. Проведение тренинга в очном формате на площадке Заказчика (г. Москва и другие города РФ), либо в онлайн-формате.

3. Рекомендуемая продолжительность тренинга в очном формате - 8 часов; в онлайн формате - 2 блока по 3 часа.

4. Рекомендуемый размер группы: 12-16 человек

5. Электронные раздаточные материалы/презентация и электронные сертификаты участников

Другие услуги Смотреть все