Бизнес-тренинг

Тренинг "Вовлекающее лидерство"

Развить, усовершенствовать навыки по построению взаимного доверия и повышению уровня вовлечённости сотрудников своих команд.
г. Москва
Площадка Заказчика, РФ
Zoom

1. Авторитет лидера

  • Качества, делающие лидера выдающимся;
  • Форма власти и факторы, влияющие на авторитет;

2. Мотивация

  • Самомотивация, опора на внутренние ресурсы;
  • Разница между Мотивацией и Влиянием;
  • Вовлечённость. Ответственность сторон; Разница между внутренней, внешней мотивацией и стимулированием;
  • Основные (де)мотивирующие факторы, влияющие на вовлечённость человека;
  • Действия руководителя по активации мотивационные факторов;
  • Практическое использование мотивационных подходов: Двухфакторная модель, Теория ожиданий, Теория справедливости, Теория Потока;

3. Влияние

  • Виды влияния: Стремление и Избегание;
  • Влияние, основанное на возможности влиять (Власть): Деструктивная обратная связь, Давление;
  • Влияние, основанное на способности влиять (Лидерство): продажа идеи, эмоциональное заражение, побуждение к подражанию, метафоры, просьба.

4. Коучинговый подход 

  • «Правило трёх Д»: Доверие-Диалог-Договорённости»;
  • Удержание лучших сотрудников;
  • Психологический контракт. Разделение ответственности;

5. Обратная связь

  • Влияние обратной связи на бизнес-эффективность. Работа с ограничивающими убеждениями;
  • Ситуационная обратная связь (статус достижения целей). Источники информации. Методы сбора информации для предоставления обратной связи;
  • Положительная обратная связь. Общая логика предоставления;
  • Корректирующая обратная связь. Деструктивное и конструктивное намерения. Техники предоставления;
  • Повышение объективности обратной связи посредством диалога;
  • Человек и Окружение. Влияние обратной связи на самовосприятие;
Правила предоставления услуги

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ЗАКАЗЧИКА:

1. Оплата командировочных расходов эксперта при проведении обучения вне г. Москвы и г. Санкт-Петербург (авиа-, ж/д-билеты, проживание в гостинице, внутренний трансфер)

2. Предоставление учебной аудитории для проведения тренинга: из расчёта 3 кв. м на 1 участника, стулья по количеству участников (рассадка полукругом без столов), 1 стол и стул для тренера;

3. Организация и оплата питания участников и тренера-консультанта (вода, кофе-брейки и обеды);

4. Материально-технические средства обучения:

  • LCD-проектор
  • Экран для проектора
  • Пульт для дистанционного управления презентациями, созданными в Microsoft Office PowerPoint
  • Колонки- 2 шт
  • Удлинитель - 1 шт
  • Флипчарт с бумажными листами – 2 шт
  • Блокноты к каждому флипчарту (по 30 листов на каждый)
  • Комплекты цветных маркеров для каждого флипчарта – 2-4 пачки
  • Белая бумага – 30-50 листов
  • Ручки по количеству участников
  • Другое (согласовывается Сторонами)
Что входит в стоимость?

1. Установочная встреча с экспертом, уточнение запроса, адаптация программы 

2. Проведение тренинга в очном формате на площадке Заказчика (г. Москва и другие города РФ), либо в онлайн-формате.

3. Рекомендуемая продолжительность тренинга в очном формате - 8 часов; в онлайн формате - 2 блока по 3 часа.

4. Рекомендуемый размер группы: 12-16 человек

5. Электронные раздаточные материалы/презентация и электронные сертификаты участников

Другие услуги Смотреть все