г. По запросу клиента
По запросу
По запросу
Целевая аудитория

Тренинг включает следующие блоки:

  • Анализ элементов сервиса через призму собственного опыта.
  • Изучение опыта клиентов и формирование компаса персон.
  • Разработка карты путешествия разных «Персон» и выявление потребностей, барьеров и драйверов клиентов.
  • Разработка плана мероприятий, которые помогут устранить барьеры и усилить драйверы гостей.
  • Практика «Истории заботы», которая помогает вывести уникальный рецепт wow-сервиса организации.
  • Разработка драфта «Сервисных обещаний» команды.


Вопросы, на которые будем вместе находить ответы в рамках программы:
1.    Из каких элементов состоит сервис?
2.    На что похож опыт наших клиентов? Какая у каждого сотрудника роль?
3.    Какие шаги проходят разные категории наших клиентов?
4.    Что мы можем сделать, чтобы улучшить их опыт?
5.    Какие наши действия помогут клиентам почувствовать наш проактивный подход и заботу?
6.    Какие уроки и смыслы мы можем обнаружить в историях взаимодействия с клиентами и коллегами? Какие принципы мы можем сформулировать из этого опыта?

Правила предоставления услуги

Информация предоставляется по запросу.

Что входит в стоимость?
  • 100-процентная включенность участников. Прорабатываем теорию через практику и личный опыт.
  • Вместе исследуем ситуации из бизнеса и жизни и прорабатываем то, что поможет улучшить текущую ситуацию.
  • По итогу сессии будут разработаны клиентские пути разных категорий клиентов, выявлены их потребности, барьеры и драйверы, а также будет разработан драфт «Сервисных обещаний» команды.
Другие услуги Смотреть все