По запросу
Тренинг включает следующие блоки:
- Анализ элементов сервиса через призму собственного опыта.
- Изучение опыта клиентов и формирование компаса персон.
- Разработка карты путешествия разных «Персон» и выявление потребностей, барьеров и драйверов клиентов.
- Разработка плана мероприятий, которые помогут устранить барьеры и усилить драйверы гостей.
- Практика «Истории заботы», которая помогает вывести уникальный рецепт wow-сервиса организации.
- Разработка драфта «Сервисных обещаний» команды.
Вопросы, на которые будем вместе находить ответы в рамках программы:
1. Из каких элементов состоит сервис?
2. На что похож опыт наших клиентов? Какая у каждого сотрудника роль?
3. Какие шаги проходят разные категории наших клиентов?
4. Что мы можем сделать, чтобы улучшить их опыт?
5. Какие наши действия помогут клиентам почувствовать наш проактивный подход и заботу?
6. Какие уроки и смыслы мы можем обнаружить в историях взаимодействия с клиентами и коллегами? Какие принципы мы можем сформулировать из этого опыта?
Информация предоставляется по запросу.
- 100-процентная включенность участников. Прорабатываем теорию через практику и личный опыт.
- Вместе исследуем ситуации из бизнеса и жизни и прорабатываем то, что поможет улучшить текущую ситуацию.
- По итогу сессии будут разработаны клиентские пути разных категорий клиентов, выявлены их потребности, барьеры и драйверы, а также будет разработан драфт «Сервисных обещаний» команды.