Практический вебинар направлен на развитие у руководителей отдела продаж практического навыка проведения собеседования "Как рекрутер".
После вебинара руководители смогут:
- Понимать, как правильно готовиться к собеседованию
- Структурированно вести интервью с кандидатом
- Использовать простые инструменты оценки
- Быстрее принимать решение о найме
- Избежать типичных ошибок (нанимать "похожих на себя", полагаться только на харизму)
Программа вебинара:
Модуль 1. Введение.
Зачем руководителю самому уметь проводить собеседования
Основные ошибки новичков в найме
Практика:
Планируем подбор новых сотрудников на 6 месяцев и на 12 месяцев.
Модуль 2. Подготовка к собеседованию.
Понятия "профиль должности" и "профиль кандидата".
Как определить компетенции, необходимые для выполнения должностных обязанностей сотрудником?
Практика:
На примере должности:
1. Пишем идеальный портрет кандидата.
2. Пишем желаемые компетенции.
Модуль 3. Этапы собеседования.
Структура собеседования с руководителем.
Какие вопросы задавать кандидату? Примеры вопросов по опыту и навыкам кандидата.
Кейсы для собеседования.
Как понять, что именно этот кандидат ваш?
Как избежать субъективного восприятия при оценке кандидатов?
Практика:
На примере должности:
1. Определяем критерии оценки кандидатов.
2. Пишем вопросы для собеседования.
3. Составляем кейс для оценки кандидатов. Определяем критерии прохождения кейса.
4. Ролевая игра. Провести собеседование. Обратная связь от группы.
Модуль 4. Инструменты оценки кандидатов.
Невербальные методы оценки кандидатов.
Красные флаги при найме кандидатов.
Как отличить "красивую речь" от реального опыта.
Практика:
На примере должности:
Определяем красные флаги.
Модуль 5. Завершение.
- Формат проведения: онлайн или на территории заказчика (г. Москва)
- Длительность вебинара: 4 часа
- Количество человек: онлайн - без ограничения, оффлайн - не более 20 человек.
- Практические занятия
- Практика на примере бизнес-задач компании
- Возможна адаптация программы под запрос компании
