Площадка Заказчика, РФ
Ко мне за консультацией часто обращаются по четырем причинам:
- В компании пока не создан отдел продаж. Переговоры с клиентами ведут владельцы бизнеса.
- Сотрудники подобраны. Отсутствует руководитель отдела продаж. Операционкой занимается собственник.
- Продажами управляет РОП. Внедрены необходимые инструменты, но нет желаемого результата.
- За короткий срок требуется сформировать профессиональную команду, наладить механизм сбыта.
Как я создаю отдел продаж?
- Проведу комплексный аудит. Выявлю ошибки в процессах, схеме и модели продаж.
- Помогу внедрить: ABC, КП, формы отчетности, скрипты, презентации.
- Подберу профессиональных продавцов, успешного РОП.
- Обучу нешаблонным техникам продаж.
- Оптимизирую взаимодействие подразделений.
- Разработаю дизайн структуры компании, руководство пользователя.
Этап 1. Аудит
Составление дорожной карты. Изучение сегмента, конкурентов. Определение цели, стратегии развития.
Этап 2. Подбор
Наем РОП, менеджеров. Разработка системы мотивации, KPI, должностных инструкций. Адаптация новичков.
Этап 3. Разработка
Описание процессов. Дизайн структуры организации. Составление УТП, КП, презентаций, скриптов, отчетностей.
Этап 4. Обучение
Подготовка менеджеров к активным продажам, телефонным или очным переговорам. Отработка скриптов.
Этап 5. Автоматизация
Внедрение CRM, IT-технологий, современных программ работы с клиентами. *Обсуждается индивидуально.
Этап 6. Итог
По завершении проекта получите полностью укомплектованный отдел продаж и подготовленных продавцов.
Сроки
По опыту, за 2–3 месяца можно построить эффективный отдел продаж с нуля под задачи клиента.
Стоимость
Окончательная стоимость построения отдела продаж под ключ обсуждается с заказчиком.
Сопровождение
Сопровождаю в течение месяца после завершения проекта. Консультация – бесплатно.
Экспресс-анализ системы продаж включен в стоимость. Срок выполнения консалтинга — до 10 дней.
Окончательная оценка определяется после детального обсуждения.
На рыночную цену влияют такие факторы, как:
• сфера бизнеса;
• спрос потребителей;
• конкурентное преимущество;
• продукт, поставщики;
• кадры из этого сегмента.