По запросу
Блоки программы:
- Разработка модели сервиса.
- Заполнение матрицы: от желаемых результатов бизнеса к действиям лидеров и команды.
- Разработка плана мероприятий, которые помогут создать поддерживающую среду для развития и укрепления сервисной культуры.
Вопросы, на которые будем вместе с лидерами находить ответы в рамках программы:
1. Какую модель сервиса мы хотим сформировать для клиентов и сотрудников? На что похож их опыт? Какие у них роли? Какую ценность мы транслируем?
2. Как мы можем создать среду, в которой сотрудники захотят проявлять ответственность и заботу? Какие привычки должны быть у команды, чтобы клиенты ощущали wow-сервис?
3. Какие действия и принципы лидеров будут поддерживать развитие сервисной культуры?
Информация предоставляется по запросу.
- 100-процентная включенность участников. Формируем решения вместе.
- Вместе исследуем ситуации из практики и прорабатываем то, что поможет улучшить текущую ситуацию.
- По итогам сессии у команды будет драфт плана мероприятий с задачами лидеров, реализация которого позволит развить и укрепить сервисную культуру.