Стратегическая сессия

Стратегические сессии. Фасилитация

В кратчайший срок подготовлю и проведу сессию для вашей организации. Профессионально, с использованием более чем 20-летнего опыта и большого арсенала собственных готовых программ. 
г. Москва
на территории заказчика
Zoom
г. Москва
на территории заказчика
Zoom
Целевая аудитория

Задачи, которые решаются проведением стратегической сессии:

  • создать\обновить бизнес-стратегию: стратегические цели и пошаговый план их достижения
  • сформулировать миссию, ценности
  • вовлечь сотрудников компании в реализацию стратегии
  • подвести итоги работы компании за прошедший период и сформулировать цели и планы на будущее
  • найти идеи для выхода из сложной ситуации, увидеть возможности для развития
  • сплотить коллектив вокруг общих целей

При проведении сессий я использую инструменты фасилитации групповой работы, а также - инструменты стратегического анализа и планирования, коучинга.

Преимущества работы со мной:

Профильное образование. Диплом НИУ «ВШЭ» по специальности «Бизнес-тренинг» - гарантия того, что Вы получите качественную услугу, а не дешевую «подделку»

Собственный бизнес-опыт.  Я –практик, знающий, как все устроено в организациях, имею личный опыт управления компанией, стратегического планирования. Это позволяет говорить на одном языке как  с первыми лицами компаний, так и с сотрудниками разных функций

Большой арсенал разных программ сессий, наработанный личным опытом. Благодарю этому могу подготовиться к проведению любой стратегической сессии в кратчайший срок

Использую методики вовлечения (фасилитации). Умею включить в работу на сессии абсолютно всех участников, увлечь их решением задачи, профессионально управлять обсуждением. Член Правления российской Ассоциации фасилитаторов

Со мной легко работать. Я - ответственный и позитивный человек :)

 

Правила предоставления услуги

Цена определяется индивидуально, зависит от особенностей запроса, количества участников

и обычно составляет от  80 000 до 350 000 рублей за сессию.

Что входит в стоимость?

1. Подготовка к сессии: 

  • интервью с заказчиками и ключевыми участниками с целью уточнения запроса, текущей ситуации в компании
  • подготовка данных к сессии, совместно с с заказчиком
  • рекомендации по выбору состава участников 
  • подготовка программы сессии

2. Проведение сессии. Обычно 1-3 дня при оффлайн-формате. При онлайн- несколько встреч по 3-4 часа.

3. Рекомендации относительно того, что может быть сделано в компании для поддержки результатов сессии.

4. Одна поддерживающая встреча.1,5-3 часа.

Другие услуги Смотреть все