По запросу
1. Актуальность критического мышления
Актуальность навыка КМ. 4С-фактор;
КМ и его влияние на корпоративный, личный успех.
2. Субъективность/Объективность
Уникальность восприятия. Карты мира;
Фактчекинг;
Когнитивные искажения;
3. Формирование собственной картины мира
Понятие, суждение, умозаключение. Мета-позиция. Осознанность;
«Быстрое» и «Медленное» мышление;
Способы мышления 1. Дедукция 2. Индукция 3. Анализ и Синтез 4. Абдукция;
Информационная гибкость;
4. Работа с убеждениями
Убеждения и их влияние на человека;
«Расширение» убеждений;
5. Сила вопросов
Цикл Колба как модель непрерывного исследования и совершенствования;
Action Learning: принятие лучших решений;
6. Дебаты. Тактики отрицания
Аргументация: тезис, аргумент, логика, ценность;
Мишени контраргументации: тезис, логика, философия, аргумент;
Конструктивные тактики отрицания;
Деструктивные тактики отрицания;
7. Иррациональность в принятии решений
Рациональность и иррациональность в принятии решений. Интуиция;
Этос, Пафос, Логос;
Критическое мышление и ценности.
По окончании тренинга участники смогут:
Анализировать поступающую информацию, делать осознанный, самостоятельный выбор и принимать взвешенные решения
Задавать вопросы, подвергать сомнению поступающую информацию, избегая принятия поспешных, необдуманных, «запрограммированных» решений
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ЗАКАЗЧИКА:
1. Оплата командировочных расходов эксперта при проведении обучения вне г. Москвы (авиа-, ж/д-билеты, проживание в гостинице, внутренний трансфер)
2. Предоставление учебной аудитории для проведения тренинга: из расчёта 3 кв. м на 1 участника, стулья по количеству участников (рассадка полукругом без столов), 1 стол и стул для тренера;
3. Организация и оплата питания участников и тренера-консультанта (вода, кофе-брейки и обеды);
4. Материально-технические средства обучения:
LCD-проектор
Экран для проектора
Пульт для дистанционного управления презентациями, созданными в Microsoft Office PowerPoint
Колонки- 2 шт
Удлинитель - 1 шт
Флипчарт с бумажными листами – 2 шт
Блокноты к каждому флипчарту (по 30 листов на каждый)
Комплекты цветных маркеров для каждого флипчарта – 2-4 пачки
Белая бумага – 30-50 листов
Ручки по количеству участников
Другое (согласовывается Сторонами)
1. Установочная встреча с экспертом, уточнение запроса, адаптация программы
2. Проведение тренинга в очном формате на площадке Заказчика (г. Москва и другие города РФ), либо в онлайн-формате.
3. Рекомендуемая продолжительность тренинга в очном формате - 8 часов; в онлайн формате - 2 блока по 3 часа.
4. Рекомендуемый размер группы: 12-16 человек
5. Электронные раздаточные материалы/презентация и электронные сертификаты участников