Эффект от тренинга:

  1. Диагностика собственного управленческого стиля.
  2. Формирование понятия «коучинговый подход в менеджменте» и определение границ его применения в своей работе руководителя.
  3. Освоение базовых умений коучинга в управлении сотрудниками:
  • задавание коучинговых вопросов;
  • умение давать обратную связь подчиненным;
  • активное слушание;
  • проведение совещания в формате коучинга команды.

БЛОК 1. ЧТО ТАКОЕ «КОУЧИНГОВЫЙ ПОДХОД В УПРАВЛЕНИИ».

  • Модели поведения руководителя в организации. Концепция Х, У, Z. (МакГрегор, Оучи) в организационном поведении.
  • Стиль Y как коучинговый подход в управлении сотрудниками.
  • Определение персонального стиля управления участников тренинга.
  • Когда уместно применять коучинговый стиль, а когда он не принесет пользы?
  • Обсуждение возможностей и рисков применения коучингового подхода в организации.
  • Выбор стиля управления в зависимости от уровня зрелости сотрудников и типа организационной культуры.

БЛОК 2. ИНСТРУМЕНТЫ КОУЧИНГА В МЕНЕДЖМЕНТЕ.

  • Введение в коучинг.
  • Понятие коучинга, пять ключевых принципов.
  • Коучинговая беседа с сотрудником: активное слушание, задавание коучинговых вопросов.
  • Модель Grow. Искусство давать обратную связь подчиненным.
  • Корректирующая (развивающая) и поддерживающая обратная связь. Формула обратной связи Т.Рассела (формула AID).

БЛОК 3. ПРОВЕДЕНИЕ СОВЕЩАНИЯ В ФОРМАТЕ КОУЧИНГА КОМАНДЫ.

  • Коучинговый стиль управления и культура принятия решений.
  • Поддержка команды в совместном поиске решений сложных бизнес-ситуаций.
  • Алгоритм «Метаплан» как эффективный сценарий проведения совещания команды: от выявления проблемных областей в работе организации\команды до плана конкретных действий.

ФОРМЫ РАБОТЫ НА ТРЕНИНГЕ:

интерактивные мини-лекции, работа с кейсами, деловые игры, упражнения на отработку теории (в группе, мини-группах, парах, индивидуально), работа с опросниками и тестами, дискуссии, модерационные сессии, просмотр и анализ видеофрагментов, индивидуальная работа с раздаточным материалом и другие активности.

Правила предоставления услуги

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ЗАКАЗЧИКА:

1. Оплата командировочных расходов эксперта при проведении обучения вне г. Москвы (авиа-, ж/д-билеты, проживание в гостинице, внутренний трансфер)

2. Предоставление учебной аудитории для проведения тренинга: из расчёта 3 кв. м на 1 участника, стулья по количеству участников (рассадка полукругом без столов), 1 стол и стул для тренера;

3. Организация и оплата питания участников и тренера-консультанта (вода, кофе-брейки и обеды);

4. Материально-технические средства обучения:

  • LCD-проектор
  • Экран для проектора
  • Пульт для дистанционного управления презентациями, созданными в Microsoft Office PowerPoint
  • Колонки- 2 шт
  • Удлинитель - 1 шт
  • Флипчарт с бумажными листами – 2 шт
  • Блокноты к каждому флипчарту (по 30 листов на каждый)
  • Комплекты цветных маркеров для каждого флипчарта – 2-4 пачки
  • Белая бумага – 30-50 листов
  • Ручки по количеству участников
  • Другое (согласовывается Сторонами)
Что входит в стоимость?

1. Установочная встреча с экспертом, уточнение запроса, адаптация программы 

2. Проведение тренинга в очном формате на площадке Заказчика (г. Москва и другие города РФ).

3. Рекомендуемая продолжительность тренинга в очном формате - 16 часов.

4. Рекомендуемый размер группы: 12-16 человек

5. Электронные раздаточные материалы/презентация и электронные сертификаты участников

Другие услуги Смотреть все