Эффект от тренинга:
- Диагностика собственного управленческого стиля.
- Формирование понятия «коучинговый подход в менеджменте» и определение границ его применения в своей работе руководителя.
- Освоение базовых умений коучинга в управлении сотрудниками:
- задавание коучинговых вопросов;
- умение давать обратную связь подчиненным;
- активное слушание;
- проведение совещания в формате коучинга команды.
БЛОК 1. ЧТО ТАКОЕ «КОУЧИНГОВЫЙ ПОДХОД В УПРАВЛЕНИИ».
- Модели поведения руководителя в организации. Концепция Х, У, Z. (МакГрегор, Оучи) в организационном поведении.
- Стиль Y как коучинговый подход в управлении сотрудниками.
- Определение персонального стиля управления участников тренинга.
- Когда уместно применять коучинговый стиль, а когда он не принесет пользы?
- Обсуждение возможностей и рисков применения коучингового подхода в организации.
- Выбор стиля управления в зависимости от уровня зрелости сотрудников и типа организационной культуры.
БЛОК 2. ИНСТРУМЕНТЫ КОУЧИНГА В МЕНЕДЖМЕНТЕ.
- Введение в коучинг.
- Понятие коучинга, пять ключевых принципов.
- Коучинговая беседа с сотрудником: активное слушание, задавание коучинговых вопросов.
- Модель Grow. Искусство давать обратную связь подчиненным.
- Корректирующая (развивающая) и поддерживающая обратная связь. Формула обратной связи Т.Рассела (формула AID).
БЛОК 3. ПРОВЕДЕНИЕ СОВЕЩАНИЯ В ФОРМАТЕ КОУЧИНГА КОМАНДЫ.
- Коучинговый стиль управления и культура принятия решений.
- Поддержка команды в совместном поиске решений сложных бизнес-ситуаций.
- Алгоритм «Метаплан» как эффективный сценарий проведения совещания команды: от выявления проблемных областей в работе организации\команды до плана конкретных действий.
ФОРМЫ РАБОТЫ НА ТРЕНИНГЕ:
интерактивные мини-лекции, работа с кейсами, деловые игры, упражнения на отработку теории (в группе, мини-группах, парах, индивидуально), работа с опросниками и тестами, дискуссии, модерационные сессии, просмотр и анализ видеофрагментов, индивидуальная работа с раздаточным материалом и другие активности.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ЗАКАЗЧИКА:
1. Оплата командировочных расходов эксперта при проведении обучения вне г. Москвы (авиа-, ж/д-билеты, проживание в гостинице, внутренний трансфер)
2. Предоставление учебной аудитории для проведения тренинга: из расчёта 3 кв. м на 1 участника, стулья по количеству участников (рассадка полукругом без столов), 1 стол и стул для тренера;
3. Организация и оплата питания участников и тренера-консультанта (вода, кофе-брейки и обеды);
4. Материально-технические средства обучения:
- LCD-проектор
- Экран для проектора
- Пульт для дистанционного управления презентациями, созданными в Microsoft Office PowerPoint
- Колонки- 2 шт
- Удлинитель - 1 шт
- Флипчарт с бумажными листами – 2 шт
- Блокноты к каждому флипчарту (по 30 листов на каждый)
- Комплекты цветных маркеров для каждого флипчарта – 2-4 пачки
- Белая бумага – 30-50 листов
- Ручки по количеству участников
- Другое (согласовывается Сторонами)
1. Установочная встреча с экспертом, уточнение запроса, адаптация программы
2. Проведение тренинга в очном формате на площадке Заказчика (г. Москва и другие города РФ).
3. Рекомендуемая продолжительность тренинга в очном формате - 16 часов.
4. Рекомендуемый размер группы: 12-16 человек
5. Электронные раздаточные материалы/презентация и электронные сертификаты участников