Бизнес-тренинг

Как внедрять новые методы продаж без сопротивления сотрудников

Мастер-класс по управлению изменениями в реальных кейсах
г. По запросу клиента
По запросу
По запросу
г. По запросу клиента
По запросу
По запросу
Целевая аудитория

Внедряя новые методы продаж (CRM, воронку, сценарии и скрипты, зарплату), руководитель часто сталкивается с саботажем сотрудников. Этот мастер-класс посвящен тому, как использовать эту энергию в интересах компании и вовлечь сотрудников в процесс изменений.

 

ПРОГРАММА 

  • «Готовим плацдарм». Что сделать для профилактики сопротивления при внедрении CRM, воронки и сценариев продаж, системы управления и новых зарплат.
  • «Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков». Как руководителю ставить планы изменений, информировать и вовлекать коллектив и действовать в процессе, чтобы проект не развалился.
  • По каким критериям выбрать неформальных лидеров для воздействия на коллектив.
  • Управление слухами и коммуникациями. Как использовать негативные слухи в интересах проекта изменений.
  • Вербовка. Как «продать» неформальному лидеру идею участия в проекте.
  • Что делать на этапе тестирования и доработок технологии.
  • Как распространить технологию на весь коллектив.
  • Как зафиксировать результаты проекта, сделав новые методы частью корпоративной культуры.
Правила предоставления услуги

Информация предоставляется по запросу.

Что входит в стоимость?

В программе – реальные кейсы внедрения изменений в торговых и производственных компаниях и конкретные рекомендации по принципу step by step.

Эти советы помогут руководителю внедрить изменения сразу и без ошибок, то есть серьезно сэкономить время, нервы и другие невосполнимые ресурсы. 

Другие услуги Смотреть все