Площадка Заказчика, РФ
Исследование корпоративной культуры включает:
выявление установок, образующих ценности культуры и их поведенческих индикаторов;
проведение оценки соответствия текущего состояния культуры желаемому;
разработку стратегии развития культуры.
Интервью с сотрудниками — «носителями» культуры проводятся с помощью специальной методики выявления ценностных установок, основанной на методах трансформационного коучинга и НЛП. Методика позволяет выявлять как базовые представления, так и эпистемологию установок, синтезирующих ценности. Кроме интервью, проводится анализ документов, связанных с историей компании, исследуются артефакты — мероприятия, герои, события.
Опрос проводится с помощью специализированного web-сервиса. По итогам анкетирования мы получаем информацию двух видов. Первый — количественный, отражающий оценку реализуемости ценностей и соответствие установок желаемому состоянию. Второй вид информации — качественный. Он представлен в виде текстовых ответов на открытые вопросы, и позволяет сделать анализ конкретных ситуаций, проблемных моментов и настроений.
На основании интервью и анкетирования разрабатывается Матрица установок корпоративной культуры, которая связывает ценности и правила, регулирующие различные типы взаимоотношений в компании: между сотрудниками, между руководителями и подчиненными, между сотрудниками и клиентами и т.д. Из неё формируется набор утверждений.
Целью фокус–групп является выявление глубинного понимания ценностей, анализ точек рассогласования, возможное развитие в структуре и содержании ценностей, а также трансляция ценностей.
Результаты этапа № 4 дают все необходимые данные для разработки стратегии развития корпоративной культуры и продвижения ценностей. Отчет с результатами оценки текущего состояния и стратегией, включающий в себя концепцию внутренних коммуникаций, потенциальные каналы, средства и инструменты продвижения, представляется руководству для обсуждения на специальной сессии.
Необходима предварительная встреча с экспертом.
- Глубинные интервью
- Проведение опроса для оценки соответствия
- Составление Матрицы ценностных установок
- Фокус–группы
- Разработка стратегии развития культуры