Консультирование организаций

Исследование корпоративной культуры

Развитие культуры осуществляется через трансформацию существующих установок на более согласованную и продуктивную систему убеждений, центрированную вокруг целей организации и её ценностей
г. Москва
Площадка Заказчика, РФ
Zoom
г. Москва
Площадка Заказчика, РФ
Zoom
Целевая аудитория

Исследование корпоративной культуры включает:

выявление установок, образующих ценности культуры и их поведенческих индикаторов;

проведение оценки соответствия текущего состояния культуры желаемому;

разработку стратегии развития культуры.

Интервью с сотрудниками — «носителями» культуры проводятся с помощью специальной методики выявления ценностных установок, основанной на методах трансформационного коучинга и НЛП. Методика позволяет выявлять как базовые представления, так и эпистемологию установок, синтезирующих ценности. Кроме интервью, проводится анализ документов, связанных с историей компании, исследуются артефакты — мероприятия, герои, события.

Опрос проводится с помощью специализированного web-сервиса. По итогам анкетирования мы получаем информацию двух видов. Первый — количественный, отражающий оценку реализуемости ценностей и соответствие установок желаемому состоянию. Второй вид информации — качественный. Он представлен в виде текстовых ответов на открытые вопросы, и позволяет сделать анализ конкретных ситуаций, проблемных моментов и настроений.

На основании интервью и анкетирования разрабатывается Матрица установок корпоративной культуры, которая связывает ценности и правила, регулирующие различные типы взаимоотношений в компании: между сотрудниками, между руководителями и подчиненными, между сотрудниками и клиентами и т.д. Из неё формируется набор утверждений.

Целью фокус–групп является выявление глубинного понимания ценностей, анализ точек рассогласования, возможное развитие в структуре и содержании ценностей, а также трансляция ценностей.

Результаты этапа № 4 дают все необходимые данные для разработки стратегии развития корпоративной культуры и продвижения ценностей. Отчет с результатами оценки текущего состояния и стратегией, включающий в себя концепцию внутренних коммуникаций, потенциальные каналы, средства и инструменты продвижения, представляется руководству для обсуждения на специальной сессии.

 

Правила предоставления услуги

Необходима предварительная встреча с экспертом.

Что входит в стоимость?
  1. Глубинные интервью
  2. Проведение опроса для оценки соответствия
  3. Составление Матрицы ценностных установок
  4. Фокус–группы
  5. Разработка стратегии развития культуры
Другие услуги Смотреть все