Площадка Заказчика, РФ
Во Франции есть поговорка, что рыба последней вспоминает про воду. Как вы думаете, как это связано с доверием? Доверие — основная валюта в отношениях: стоит дорого, но часто не ценится
1. Роль доверия в жизни и бизнесе: уязвимость, ценность, скорость, издержки
2. Корпоративная культура как мультипликатор в формуле Питера Друкера
3. Компоненты доверия: конгруэнтность, намерение, способности, результаты (авт.: Стивен Кови мл.)
4. Разбор кинометафоры из фильма «17 мгновений весны» (1973 г., реж.: Татьяна Лиознова)
5. Матрица доверия и расчет ИД (индекса доверия)
6. Как оценить лояльность клиента. Расчет NPS (net promoted score) и LTV (life time value)
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ЗАКАЗЧИКА:
1. Оплата командировочных расходов эксперта при проведении обучения вне г. Москвы (авиа-, ж/д-билеты, проживание в гостинице, внутренний трансфер)
2. Предоставление учебной аудитории для проведения тренинга: из расчёта 3 кв. м на 1 участника, стулья по количеству участников (рассадка полукругом без столов), 1 стол и стул для тренера;
3. Организация и оплата питания участников и тренера-консультанта (вода, кофе-брейки и обеды);
4. Материально-технические средства обучения:
- LCD-проектор
- Экран для проектора
- Пульт для дистанционного управления презентациями, созданными в Microsoft Office PowerPoint
- Колонки- 2 шт
- Удлинитель - 1 шт
- Флипчарт с бумажными листами – 2 шт
- Блокноты к каждому флипчарту (по 30 листов на каждый)
- Комплекты цветных маркеров для каждого флипчарта – 2-4 пачки
- Белая бумага – 30-50 листов
- Ручки по количеству участников
- Другое (согласовывается Сторонами)
1. Установочная встреча с экспертом, уточнение запроса, адаптация программы
2. Проведение тренинга в очном формате на площадке Заказчика (г. Москва и другие города РФ), либо в онлайн-формате.
3. Рекомендуемая продолжительность тренинга в очном формате - 16 часов.
4. Рекомендуемый размер группы: 12-16 человек
5. Электронные раздаточные материалы/презентация и электронные сертификаты участников