Цель диагностики – получение конкретных и более объективных данных о причине и механизме возникновения различного рода проблем в организации.
Могут быть проведены диагностики:
корпоративной культуры. Цель - выявить, насколько культура соответствует официально провозглашенной. Позволяет проявить особенности организационной культуры компании, точки расхождения с ожиданиями сотрудников и симптомы проявления недовольства (вопросы включают такие темы как: работа, коммуникация, управление, мотивация и мораль).
профессионального выгорания. Данное исследование выявляет уровень выгорания сотрудников и выраженность сигналов (вопросы включают такие темы как: эмоциональное истощение, равнодушие при коммуникации (коллеги, клиенты), разочарование (неудовлетворенность своим вкладом и профессиональными достижениями)).
уровня вовлеченности. Диагностика измеряет наиболее важные элементы вовлеченности сотрудников (вопросы включают такие темы как «Карьера и развитие», «Миссия и цель организации», «Вопросы о признании и ценности», «Вопросы о межличностных отношениях».
уровня эмоционального интеллекта. Особенно актуального для организаций, чьи сотрудники работают напрямую с клиентами и для кого важна культура общения. Иногда именно неспособность справится со своими эмоциям и/или эмоциями клиента создают усиление конфликта. Опрос позволяет продиагностировать такие аспекты эмоционального интеллекта (осознание своих эмоций, управление эмоциями, самомотивация, эмпатия, управление взаимодействием, чем работу с эмоциями других).
Результаты:
- подтвердите или опровергните гипотезы о текущей ситуации в компании через применение диагностики;
- обретете понимание по «узким местам» сложившейся ситуации;
- выявите симптомы, а в некоторых ситуациях и причины, текущих проблем;
- получите развернутое мнение эксперта через анализ всей картины диагностики и/или отдельных подразделений, в частности;
- сможете получить рекомендации внешнего консультанта по решению возникших проблем.
1. Заинтересованность в более объективном анализе.
2. Готовность к изменениям при необходимости.
3. Согласие на использование анонимности в проведении опросов. Эта практика способствует получению более искренних и правдивых ответов, уменьшает страх респондентов перед возможными негативными последствиями и помогает избежать проявления социально ожидаемых результатов. Заказчик увидит среднее значение по каждому блоку/ подразделению и конкретные ответы на все вопросы (без фио сотрудника).
Снятие запроса у заказчика;
Подбор диагностики на необходимое количество сотрудников;
Добавление персоанализации в диагностику в зависимости от конкретного запроса;
Дистанционное проведение диагностики с использованием электронного ресурса;
Предоставление развернутой презентации с результатами диагностики, выводами, гипотезами, а также рекомендациями по изменению текущей ситуации.
Стоимость будет рассчитываться от объема часов и количества участников диагностики.