Исследование

Диагностика сотрудников/ процессов в организации

Цель диагностики – получение конкретных и более объективных данных о причине и механизме возникновения различного рода проблем в организации.
Zoom

Цель диагностики – получение конкретных и более объективных данных о причине и механизме возникновения различного рода проблем в организации.

Могут быть проведены диагностики:

корпоративной культуры. Цель - выявить, насколько культура соответствует официально провозглашенной. Позволяет проявить особенности организационной культуры компании, точки расхождения с ожиданиями сотрудников и симптомы проявления недовольства (вопросы включают такие темы как: работа, коммуникация, управление, мотивация и мораль).

профессионального выгорания. Данное исследование выявляет уровень выгорания сотрудников и выраженность сигналов (вопросы включают такие темы как: эмоциональное истощение, равнодушие при коммуникации (коллеги, клиенты), разочарование (неудовлетворенность своим вкладом и профессиональными достижениями)).

уровня вовлеченности. Диагностика измеряет наиболее важные элементы вовлеченности сотрудников (вопросы включают такие темы как «Карьера и развитие», «Миссия и цель организации», «Вопросы о признании и ценности», «Вопросы о межличностных отношениях».

уровня эмоционального интеллекта. Особенно актуального для организаций, чьи сотрудники работают напрямую с клиентами и для кого важна культура общения. Иногда именно неспособность справится со своими эмоциям и/или эмоциями клиента создают усиление конфликта. Опрос позволяет продиагностировать такие аспекты эмоционального интеллекта  (осознание своих эмоций, управление эмоциями, самомотивация, эмпатия, управление взаимодействием, чем работу с эмоциями других).

 

Результаты:

- подтвердите или опровергните гипотезы о текущей ситуации в компании через применение диагностики;

- обретете понимание по «узким местам» сложившейся ситуации;

- выявите симптомы, а в некоторых ситуациях и причины, текущих проблем;

- получите развернутое мнение эксперта через анализ всей картины диагностики и/или отдельных подразделений, в частности;

- сможете получить рекомендации внешнего консультанта по решению возникших проблем.

Правила предоставления услуги

1. Заинтересованность в более объективном анализе.

2. Готовность к изменениям при необходимости.

3. Согласие на использование анонимности в проведении опросов. Эта практика способствует получению более искренних и правдивых ответов, уменьшает страх респондентов перед возможными негативными последствиями                    и помогает избежать проявления социально ожидаемых результатов. Заказчик увидит среднее значение по каждому блоку/ подразделению и конкретные ответы на все вопросы (без фио сотрудника).

Что входит в стоимость?

Снятие запроса у заказчика;

Подбор диагностики на необходимое количество сотрудников;

Добавление персоанализации в диагностику в зависимости от конкретного запроса;

Дистанционное проведение диагностики с использованием электронного ресурса;

Предоставление развернутой презентации с результатами диагностики, выводами, гипотезами, а также  рекомендациями по изменению текущей ситуации.

 

Стоимость будет рассчитываться от объема часов и количества участников диагностики. 

Другие услуги Смотреть все