Бизнес-тренинг

Делегирование без форс-мажоров

Тренинг для руководителей по ситуационному лидерству и оперативному управлению персоналом
г. По запросу клиента
По запросу
По запросу
г. По запросу клиента
По запросу
По запросу
Целевая аудитория

Руководитель ставит задачу и ждет, что подчиненный все сделает как надо. Но тот в который раз объясняет, почему задание выполнено с ошибками и задержками:

  • Начальник неверно проинструктировал.
  • Подвели коллеги, партнеры и клиенты.
  • Весь мир был против: «смежник не отправил», «поезд опоздал», «принтер сломался». «Форс-мажор, шеф!»

 

Тренинг посвящен тому, как грамотно выбрать и замотивировать исполнителя, сформулировать
поручение
и добиться безошибочного выполнения точно в срок.

 

В программе:

  • Уровни развития подчиненных и специфика выдачи заданий в зависимости от их уровня. Методика управления подразделением морской пехоты США.
  • Стили ситуационного лидерства по П. Херси и К. Бланшару.
  • Типичные ошибки руководителей. Как обойти «грабли»?
  • Структура эффективного поручения. Как начать и чем закончить инструктаж, чтобы добиться 100%-ного выполнения?
  • Применение правила SMART в ежедневном менеджменте. Постановка целей и задач.
  • Эффективная технология проведения совещаний и планерок. Как прекратить тратить время зря?
  • Правила конструктивной критики и обратной связи. Как критиковать, чтобы собеседник не закрывался и не защищался и изменил свое поведение с охотой?
  • Манипуляции подчиненных. Как управлять сотрудником-«саботажником»?
  • Навык эффективного поощрения. Как хвалить с пользой для дела?
  • Сторителлинг, «управленческая борьба» и другие методы влияния в ежедневной работе руководителя.
  • Ораторское искусство для руководителей. Как быстро снять волнение и провести максимально эффективный инструктаж для группы сотрудников.
  • Предвидение и профилактика конфликтов в команде.
  • Конфликтогены общения и как научиться их избегать.
  • Технологии разрешения конфликтных ситуаций. Как использовать конфликт в качестве драйвера развития?
  • Развитие навыков восприятия критики.
  • Обзор современных IT-сервисов для управления проектами, сотрудниками и задачами.
  • Национальные особенности оперативного управления подчиненными (при необходимости).
Правила предоставления услуги

Тренинг проходит в живом практическом стиле, участники отрабатывают в упражнениях свои реальные проблемные управленческие ситуации.

Что входит в стоимость?

Общая длительность – 16 часов в формате тренинга (70% времени – практика, 30% – сконцентрированная
теория).

 

Методы: 

  • мозговые штурмы,
  • дискуссии,
  • ролевые деловые игры,
  • лекции,
  • парные и групповые упражнения.
Другие услуги Смотреть все