Поделиться
- ВКонтакте
- Telegram




г. По запросу клиента
По запросу
По запросу
По запросу
распознавание и противодействие манипуляциямраспознавание и противодействие манипуляциям эффективные совещанияэффективные совещания превращение отговорок сотрудников в результатыпревращение отговорок сотрудников в результаты обратная связьобратная связь управление исполнениемуправление исполнением управленческая коммуникацияуправленческая коммуникация тренинги для руководителейтренинги для руководителей управление персоналомуправление персоналом обратная связьобратная связь обучение руководства и владельцев компанийобучение руководства и владельцев компаний
клиентский менеджментклиентский менеджмент управление проектамиуправление проектами презентация и продажипрезентация и продажи
Целевая аудитория
Руководитель ставит задачу и ждет, что подчиненный все сделает как надо. Но тот в который раз объясняет, почему задание выполнено с ошибками и задержками:
- Начальник неверно проинструктировал.
- Подвели коллеги, партнеры и клиенты.
- Весь мир был против: «смежник не отправил», «поезд опоздал», «принтер сломался». «Форс-мажор, шеф!»
Тренинг посвящен тому, как грамотно выбрать и замотивировать исполнителя, сформулировать
поручение и добиться безошибочного выполнения точно в срок.
В программе:
- Уровни развития подчиненных и специфика выдачи заданий в зависимости от их уровня. Методика управления подразделением морской пехоты США.
- Стили ситуационного лидерства по П. Херси и К. Бланшару.
- Типичные ошибки руководителей. Как обойти «грабли»?
- Структура эффективного поручения. Как начать и чем закончить инструктаж, чтобы добиться 100%-ного выполнения?
- Применение правила SMART в ежедневном менеджменте. Постановка целей и задач.
- Эффективная технология проведения совещаний и планерок. Как прекратить тратить время зря?
- Правила конструктивной критики и обратной связи. Как критиковать, чтобы собеседник не закрывался и не защищался и изменил свое поведение с охотой?
- Манипуляции подчиненных. Как управлять сотрудником-«саботажником»?
- Навык эффективного поощрения. Как хвалить с пользой для дела?
- Сторителлинг, «управленческая борьба» и другие методы влияния в ежедневной работе руководителя.
- Ораторское искусство для руководителей. Как быстро снять волнение и провести максимально эффективный инструктаж для группы сотрудников.
- Предвидение и профилактика конфликтов в команде.
- Конфликтогены общения и как научиться их избегать.
- Технологии разрешения конфликтных ситуаций. Как использовать конфликт в качестве драйвера развития?
- Развитие навыков восприятия критики.
- Обзор современных IT-сервисов для управления проектами, сотрудниками и задачами.
- Национальные особенности оперативного управления подчиненными (при необходимости).
Правила предоставления услуги
Тренинг проходит в живом практическом стиле, участники отрабатывают в упражнениях свои реальные проблемные управленческие ситуации.
Что входит в стоимость?
Общая длительность – 16 часов в формате тренинга (70% времени – практика, 30% – сконцентрированная
теория).
Методы:
- мозговые штурмы,
- дискуссии,
- ролевые деловые игры,
- лекции,
- парные и групповые упражнения.