Анонс выступления на фестивале ПиР 2023
Секция:
Как сервис-дизайн переводит язык бизнеса и государства на язык потребностей граждан, клиентов и сотрудников и развивает культуру человекоцентричности
На секции, посвященной применению сервис-дизайна в бизнесе и в социальной сфере и развитию человекоцентричной культуры мы: - Познакомимся кейсами, в рамках которых с помощью сервис-дизайна в бизнесе и госсекторе произошли изменения разного уровня: от маленьких решений, ребрендинга и изменения стандартов сервиса до полного перестроения системы. - Увидим экономический эффект от этих изменений, который отражается на таких показателях, как Time to market, качество поддержки клиентов и их удовлетворенность (NPS, CSI, CES), конверсия в повторную покупку и LTV, стоимость привлечения новых клиентов и удержания старых и лояльность сотрудников (eNPS). - Познакомимся с инструментами и результатами развития человекоцентричного подхода в бизнесе и работе государства и расскажем о том, как развивать сервисное мышление и «приземлять» на процессы культуру заботы.