Деловой этикет — ваша визитная карточка
Деловой этикет — это инструмент эффективного общения. Знаем и соблюдаем правила — значит оптимально используем время свое и чужое, исключаем неверные шаги, создаем благоприятную атмосферу общения и устанавливаем взаимовыгодное партнерство в деловой среде.
Основные тезисы:
- Где слабое звено при формировании первого впечатления?
- Матрица параметров деловой компетентности (речь, невербалика, дресс-код, опрятность, манеры за столом, цифровая репутация, подарочный этикет, общение с коллегами, нетворкинг)
- Как наш имидж влияет на имидж предприятия?
- Выгоды: я знаю правила игры, я выстраиваю оптимальное общение, я управляю репутацией.
Посмотреть материалы конференции
Ниже представлена запись выступления Ольги Шадиевой, члена высшего экспертного совета кафедры "Современный этикет" Академии социальных технологий.