Антропологическое наставничество: обусловленность введения понятия

В выступлении представлены основные позиции, обуславливающие введение понятия антропологического наставничества в педагогику профессионального образования: трансформация взглядов на непрерывность образования, вызовы практики сопровождения взрослых в процессе профессионализации, рассмотрение особой сферы деятельности наставника – обустройство антропопрактики профессионализации; общие тенденции современного наставничества и их «точки схождения» с тьюторством.

Спикер: Ольга Тихомирова, специалист по подготовке тьюторов, кандидат педагогических наук. Педагогический стаж - более 30 лет. Руководитель федеральной инновационной площадки «Структурно-функциональная модель тьюторского сопровождения будущих и молодых педагогов в системе непрерывного профессионального образования». Автор серитфицированной программы повышения квалификации "Тьюторское сорпождение педагога". Преподаватель магистерской программы «Тьюторство в общем и профессиональном образовании».

Другие материалы эксперта Смотреть все
Еще в Ленте Смотреть все