Площадка Заказчика, РФ
1. Стиль делового письма
- Основные ошибки в деловой переписке;
- Влияние стиля делового письма на имидж сотрудника, компании;
- Критерии успешного делового письма. Принцип «5 С»;
2. Формулирование цели
- Исходящие и входящие деловые письма:
- Информирование;
- Убеждение;
- Побуждение;
3. Структура и компоновка
- Письмо или звонок?
- Общая структура делового письма;
- Этапы написания письма: Цель-Структура-Создание-Проверка, правка;
4. Исходящие письма
- Запрос информации;
- Получение обязательств другой стороны на выполнение действий;
- Изложение претензий;
- Усиление, смягчение фраз;
5. Входящие письма
- Изложение отказа. «Мягкий» и «жёсткий» отказ;
- Работа с входящей претензией;
6. Управление эмоциональным фоном
- Каналы трансляции. Управление впечатлением;
- Потребности людей: эмоциональные и рациональные;
- Баланс формальной и неформальной составляющих;
- «Предлагайте сдуть пыль».
По окончании тренинга участники смогут:
- Грамотно составлять письма с опорой на конкретную цель;
- Использовать логичную структуру написания письма;
- Передавать максимум содержания при помощи минимума слов;
- Управлять эмоциональной составляющей письменной коммуникации.
1. Оплата командировочных расходов эксперта при проведении обучения вне г. Москвы (авиа-, ж/д-билеты, проживание в гостинице, внутренний трансфер)
2. Предоставление учебной аудитории для проведения тренинга: из расчёта 3 кв. м на 1 участника, стулья по количеству участников (рассадка полукругом без столов), 1 стол и стул для тренера;
3. Организация и оплата питания участников и тренера-консультанта (вода, кофе-брейки и обеды);
4. Материально-технические средства обучения:
- LCD-проектор
- Экран для проектора
- Пульт для дистанционного управления презентациями, созданными в Microsoft Office PowerPoint
- Колонки- 2 шт
- Удлинитель - 1 шт
- Флипчарт с бумажными листами – 2 шт
- Блокноты к каждому флипчарту (по 30 листов на каждый)
- Комплекты цветных маркеров для каждого флипчарта – 2-4 пачки
- Белая бумага – 30-50 листов
- Ручки по количеству участников
- Другое (согласовывается Сторонами)
1. Установочная встреча с экспертом, уточнение запроса, адаптация программы
2. Проведение тренинга в очном формате на площадке Заказчика (г. Москва и другие города РФ), либо в онлайн-формате.
3. Рекомендуемая продолжительность тренинга в очном формате - 8 часов; в онлайн формате - 2 блока по 3 часа.
4. Рекомендуемый размер группы: 12-16 человек
5. Электронные раздаточные материалы/презентация и электронные сертификаты участников