г. Москва
Площадка Заказчика, РФ
Zoom
Целевая аудитория

1. Изучаем понятия «корпоративная культура», «ценности» и то, какое они имеют значение для команды.
2. Прописываем связь задач бизнеса с действиями членов команды:
- Описываем достижения команды за последний год и то, какие результаты важно получить через год (финансовые метрики, продвижение, узнаваемость и т.д.)?
- Какие эмоции, впечатления и ценность важно создавать для гостей и партнёров, чтобы прийти к таким результатам?
- Что должны делать на ежедневной основе сотрудники, чтобы создавать такие эмоции, впечатления и ценность для гостей и партнеров (формат взаимодействия, бизнес-процессы)?
3. Обмениваемся историями и кейсами, когда в действиях коллег проявлялись ценности. Формулируем то, какие поступки и действия сотрудников являются проявлением ценностей и описываем ценности на понятном языке на основе историй команды.
4. Прописываем план развития корпоративной культуры: предлагаем мероприятия и инициативы, которые помогут сотрудникам легче и чаще проявлять ценности.

Результат:

1. Команда увидела связь корпоративной культуры с ежедневными поступками и описала, какими они должны быть, чтобы реализовать цели и задачи бизнеса.
2. Команда сформулировала ценности и то, в каких поступках и действиях они проявляются.
3. Участники прописали план развития и укрепления корпоративной культуры и распределила задачи по его реализации внутри команды.

Правила предоставления услуги

Необходима предварительная встреча для уточнения запроса.

Что входит в стоимость?

Сессия 8 часов

Другие услуги Смотреть все