Площадка Заказчика, РФ
Цели программы:
- Руководители знают и понимают выгоды от внедрения ценностного поведения сотрудников компании.
- Руководители имеют представление об инструментах внедрения ценностного поведения и механизмах их использования.
- Руководители мотивированы на внедрение ценностного поведения в компании, готовы участвовать и поддерживать изменения.
Что получат участники:
- Инструменты управления на основе ценностей Компании.
- Основные этапы внедрения ценностного поведения в Компании и пути оптимизации затрат, усилий.
- Инструменты формирования плана действий на 6-12 месяцев внедрения управления по ценностям.
- Инструменты создания ценностной среды во взаимодействии.
Темы тренинга:
1. Управление на основе ценностей Компании.
• управление по ценностям в актуальный период времени;
• преимущества ценностного подхода для компании (экономика, рынок труда, рынок продукта\услуги);
• факторы, блокирующие управление на основе ценностей в актуальной ситуации (что мешает?).
2. Три уровня внедрения ценностного поведения в Компании.
3. Роль руководителей в развитии и поддержании ценностного поведения сотрудников в Компании.
4. Основные этапы внедрения ценностного поведения в Компании и пути оптимизации затрат, усилий.
5. Основные направления работы: план действий на 6-12 месяцев внедрения управления по ценностям.
6. Особенности актуального уровня корпоративной культуры Компании.
7. Инструменты создания ценностной среды во взаимодействии: руководитель-руководитель, руководитель-сотрудник, сотрудник-сотрудник.
8. Необходимые изменений в политиках персонала, hr документах.
9. Тренировка навыков распознавания, коррекции ценностного
и антиценностного поведения (в основе – ценности Компании).
1. Оплата командировочных расходов эксперта при проведении обучения вне г. Москва (авиа-, ж/д-билеты, проживание в гостинице, внутренний трансфер)
2. Предоставление учебной аудитории для проведения тренинга: из расчёта 3 кв. м на 1 участника, стулья по количеству участников (рассадка полукругом без столов), 1 стол и стул для тренера;
3. Организация и оплата питания участников и тренера-консультанта (вода, кофе-брейки и обеды);
4. Материально-технические средства обучения:
- LCD-проектор
- Экран для проектора
- Пульт для дистанционного управления презентациями, созданными в Microsoft Office PowerPoint
- Колонки- 2 шт
- Удлинитель - 1 шт
- Флипчарт с бумажными листами – 2 шт
- Блокноты к каждому флипчарту (по 30 листов на каждый)
- Комплекты цветных маркеров для каждого флипчарта – 2-4 пачки
- Белая бумага – 30-50 листов
- Ручки по количеству участников
- Другое (согласовывается Сторонами)
1. Установочная встреча с экспертом, уточнение запроса, адаптация программы
2. Проведение тренинга в очном формате на площадке Заказчика (г. Москва и другие города РФ)
3. Рекомендуемая продолжительность тренинга в очном формате - 32 часа
4. Рекомендуемый размер группы: 12-16 человек
5. Электронные раздаточные материалы/презентация и электронные сертификаты участников