Площадка Заказчика
Классические стратегические сессий. Результаты:
- Стратегия развития компании
- Стандарты компании
- Модель KPI's
- Создание бизнес-процессов
- Модель партнерства / взаимодействия
- Новые бизнес-направления
- Проекты любых изменений в компании
Стратегирование в условиях неопределенного будущего. Результаты:
- Создание новых шаблонов мышления участников и компании
- Определение векторов стратегического развития
- Формирование капитала сценариев будущего развития компании
Передача технологии самостоятельного стратегирования. Результаты:
- Участники будут свободными от жесткого варианта стратегии
- Участники будут свободными от негативного влияния от постоянно меняющихся обстоятельств
- Участники будут свободными от внешних консультантов и внешней экспертизы
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ЗАКАЗЧИКА (для очного формата):
- Оплата командировочных расходов при проведении проекта вне г. Москвы (авиа-, ж/д-билеты, проживание в гостинице, внутренний трансфер)
- Предоставление учебной аудитории для проведения: из расчёта 3 кв. м на 1 участника, стулья по количеству участников (рассадка полукругом без столов), 1 стол и стул для тренера;
- Организация и оплата питания участников и тренера-консультанта (вода, кофе-брейки и обеды);
- Материально-технические средства обучения:
- LCD-проектор
- Экран для проектора
- Пульт для дистанционного управления презентациями, созданными в Microsoft Office PowerPoint
- Колонки- 2 шт
- Удлинитель - 1 шт
- Флипчарт с бумажными листами – из расчета 1 шт на 4 участников сессии + 1 флипчарт для тренера
- Блокноты к каждому флипчарту (по 30 листов на каждый)
- Комплекты цветных маркеров для каждого флипчарта – 2-4 пачки
- Белая бумага – 30-50 листов
- Ручки по количеству участников
- Другое (согласовывается Сторонами)
- Проведение установочной встречи, обсуждение с Заказчиком целей и задач планируемой стратегической сессии, ожидаемого формата результата.
- Разработка и согласование с Заказчиком сценария проведения сессии.
- Проведение программы сессии.